K r u t i m i n s t . r u

Как заработать на конкурсах в Instagram

Наверняка, у многих пользователей сети Instagram на слуху слово giveaway. В этой статье мы разберемся, что это и как получить прибыль на конкурсах в данной социальной сети, на примере самого популярного для этого способа.

Giveaway — это способ, который позволяет привлечь внимание при помощи розыгрышей. Для участия в нём пользователю необходимо выполнить некоторые действия:

1. Подписаться на необходимый аккаунт.
2. Произвести необходимые действия на требуемом профиле Instagram.
3. Подготовить запись по задаче конкурса.

Победитель всегда определяется рандомайзером, что является отличительной чертой giveaway, когда в остальных случаях победитель определяется среди лучших. Подарок – это, как правило, товар, либо услуга, которая будет предоставлена собственником магазина. Чем ценнее подарок, тем больше возможных участников.

Чтобы организовать конкурс, потребуется раскрученный профиль с немалым количеством подписчиков. Самый простой и проверенный способ для этого – создание профиля какой-нибудь привлекательной девушки, которая с того ни с сего начнет подписываться на всех подряд. А дальше стоит просто сидеть и ожидать ответных заявок. Стоит не забыть написать слово giveaway в профиле. Набрав две тысячи подписчиков, стоит поменять профиль на классический, для организаторов конкурсов. Далее желательно привлекать людей вручную при помощи взаимной рекламы и различных блогеров. Но можно комбинировать оба варианта. Если в планах плотная работа со спонсорами, ботом лучше не увлекаться. Всё это раскрывается и нравится такой инструмент далеко не всем.

После набора порядка десяти тысяч подписчиков, появляется контрольная задача, довольно таки сложная – привлечение участников к конкурсу. Каждый понимает, что шанс выигрыша невелик. Необходимо грамотно подобрать приз, чтобы в действительности заинтересовать людей. Можно использовать поощрительный подарок за десять приведенных подписчиков.

Последующий шаг – установка программы Instargrids

При помощи которой можно разместить изображение с высоким разрешением, поделенное на шесть квадратов. Далее надо придумать условия конкурса и разыграть его. Лучше всего сделать это в прямом эфире. В инструкции к нему должна присутствовать четкая программа для участника и ясное с полуслова описание, которое включает в себя:

1. Срок проведения.
2. Информация о подарке.
3. Сроки его получения.
4. Конкретные действия пользователя.
5. Кто может принимать участие.
6. Какой должен быть аккаунт участника конкурса.
7. Условия доставки.
8. За какие нарушения возможно исключение из конкурса.

Основополагающие требование для участников: открытый профиль, настоящие фотографии. Позволительно только одно участие в конкурсе каждого из участников.

Завершающим рывком будет поиск спонсоров

Для этого можно написать различным блогерам, а для их поиска лучше всего воспользоваться хэштегом giveaway. Спонсоры, желающие себе раскрутки таким образом, должны будут выслать деньги на подарок для победителя. После набора нескольких десятков спонсоров можно запускать конкурс. Ориентировочная выручка с такого проекта будет составлять порядка пятидесяти тысяч рублей, с учетом приза стоимостью в несколько тысяч.

Периодическое проведение таких розыгрышей будет приносить владельцу аккаунта не только деньги, но и будет раскручивать его профиль, который можно будет использовать для его монетизации и проведения более дорогостоящих конкурсов.