K r u t i m i n s t . r u

6 правил хорошего текста в Инстаграм

Все уже давно привыкли, что Инстаграм – это большое количество картинок и видеороликов. Но не стоит забывать, что под ними располагаются посты, которые пользователи читают с большим интересом.

В начале самое важное

В посте социальной сети Инстаграм можно использовать не больше 2200 символов. Лента обрезает текст уже после четвёртой, это обозначает, что всю самую важную информацию нужно уместить в первые 125 символов. А все хэштеги и упоминания необходимо размещать в самом конце текста. Заголовок должен быть цепляющим и отображать тему того, о чём вы пишите.

Абзацы и подзаголовки

Пустые строки в Инстаграм технически недопустимы. Поэтому, чтобы текст не смотрелся неаккуратным и перегруженным, необходимо разбавлять его подзаголовками, разделяя на абзацы. Они сразу сделают текст более аккуратным и визуально легко структурируют его.

Призываем к действию

Чтобы охватить как можно больше читателей, необходимо призвать к кому-нибудь действию. Смело используйте глаголы, призывая людей на взаимодействие. Задавайте подписчикам разные вопросы и постарайтесь их поощрить на то, чтобы они обменивались своим личным опытом. Не забывайте отвечать на понравившиеся вопросы и не жалейте лайков, если комментарий вам понравился. Оставив вопрос в конце текста, вы можете сподвигнуть читателя на то, чтобы он захотел оставить свой комментарий.

Эмодзи

Применение смайликов добавляет в тексты немного индивидуальности. Их используют для своей публикации даже крупные компании. Добавляя цепочки сразу из нескольких смайликов, можно емко и кратко описать свое состояние. Не забывайте использовать разные эмодзи в своих текстах. Они подскажут читателю эмоции, которые необходимо испытывать от этой публикации.

Не забываем про хештеги

Хештеги помогут увеличить охват написанного поста. Их используют как малые компании, так и крупные бренды. Выполняя роль ключевых слов, хештег приведёт к вам большое количество читателей, которые интересуется этой темой. К тому же продвижение с помощью хэштегов является самым бюджетным методом. Главное, использовать их с умом. Не используйте «миллионники», то есть самые популярные хэштеги. Выберите те, которые максимально будут соответствовать именно вашему контенту. Так как в одной публикации можно использовать не больше 30 хэштегов, не стоит захламлять ими пост. Лучше всего их вынести в отдельный комментарий под текстом.

Ранжирование текстов

Заранее продумайте стратегию на определенное время вперёд, о чём вы будете писать. И как вы будете развивать эту тему в последующих текстах. Выбирайте актуальную тему, которая интересна для аудитории в настоящее время. Такие темы, как политика, насилие, религия не подходят для того, чтобы текст использовался для продвижения аккаунта.

Чтобы создать правильное описание, необходимо соблюдать определенные правила. Ведь одних фотографий недостаточно для продвижения аккаунта, а неудачный пост может уничтожить даже самую красивую фотографию.