Как начать продвижение бизнеса в Instagram
Если у вас есть бизнес, но вашего бизнеса нет в Instagram, можете считать, что у вас нет бизнеса!
Сейчас гораздо важнее иметь рабочий профиль в Instagram, грамотно вести его и развивать, чем иметь, к примеру, дорогую торговую точку или арендовать офис в самом центре города.
Это современная реальность, и не понимая этого, вы значительно проигрываете своим конкурентам.
С чего же начать, если вдруг к вам пришло наконец осознание этого факта, но что делать вы не имеете представления.
Для начала, поищите в Instagram профили ваших конкурентов, или профили такого же рода бизнеса, как у вас, в других городах. Внимательно изучите их. Что вам нравится, а что нет, что бы вы сделали по-другому. Изучив несколько профилей, у вас уже будет начальное представление, какие-то идеи, как вести свой блог.
Выписывайте идеи постов, ничего страшного, что вы что-то позаимствуете у конкурентов. На самом деле, многие так и начинают работу над своим блогом.
Создайте свою страницу, придумайте короткое, по возможности легко запоминающееся имя вашего
профиля.
В описании укажите сферу деятельности, что конкретно вы предлагаете, здесь самое главное, чтобы человек, впервые зашедший на вашу страницу, сразу понял, что вы предлагаете.
Если у вас магазин, напишите график работы. Если есть доставка, обязательно укажите эту информацию тоже.
Подумайте, что вы будете постить в первое время. Возможно, это будет ваше фото, с описанием, кто вы и что предлагаете. Фото ваших товаров или описание услуг с какой-нибудь красивой картинкой.
Очень важно чтобы все фотографии были интересные и хорошего качества. Вот этому стоит поучиться несомненно. Практикуйтесь, смотрите красивые фото на Pinterest, или в других источниках. Со временем ваши фото будут все лучше и лучше.
Итак, вы создали страницу, придумали имя профиля, разместили информацию о себе, несколько постов, теперь самое время собирать подписчиков. Для начала подключите всех своих родственников, друзей, пусть они подпишутся на ваш профиль, ставят лайки вашим постам, напишут комментарии. Так у вас будет начальная, минимальная активность.
Затем можно, например, заходить в профили ваших конкурентов, подписываться и ставить лайки людям, которые подписаны на них. Кто-то в ответ будет подписываться на вас, если так делать каждый день, то за месяц можно собрать уже небольшую аудиторию.
Самое главное хоть что-то делать, и вместо рассуждений «ну это долго, да никто не подпишется», лучше опубликуйте что-нибудь интересное. Поверьте, со временем вам будет легче понимать, что размещать, как вести страницу, и в итоге вы увидите прогресс вашего профиля и начнете получать финансовый результат.