Бизнес на трэвел-блогинге в Instagram
Люди, сидящие в тесных комнатах, любят мечтать о прекрасном. Жаль, что в большинстве случаев это остается мечтами. Из этого могут извлечь выгоду более успешные люди. Трэвел-блог — отличная возможность заработать.
Попробуем разобраться, как можно найти себя в этой нише, с чего начать и куда держать курс.
Поехали!
Выгодно или очередной бред?
Учитывая то, что люди в России редко выезжают за границу, это выгодно. Вы можете стать именно тем человеком, который сможет занять место в этой сфере. Качественный контент трэвел-направления представляет особый интерес пользователей.
Задумывались, почему коллажи с фотографиями набрали популярность? Одна фотография — не особенно впечатляет пользователей. Коллаж — уже что-то. Это заметили только те, кто уже находился в сфере трэвел-блоггинга. Остальным это неочевидно, они не думали об этом.
Это сказано, чтобы подвести вас к пониманию: уникальный контент — ключ. Рекомендуем сесть и хорошенько подумать над интересными и уникальными темами будущего бизнеса в сети.
Возможные преимущества:
Популярность.
Станете популярным — получите возможность сотрудничать с популярными брендами во время своих путешествий.
Будете зарабатывать средства, выкладывая отчеты из тех мест, где находитесь сейчас. Приятное с полезным.
Советы начинающим
Чтобы стать трэвел-блоггером, необходимо иметь представление, с чем предстоит иметь дело:
1. Изобретите новый и уникальный контент. Используйте самые неординарные идеи, сочетайте несочетаемое, удивляйте людей и рассказами в обычной атмосфере, и роликами, и подборками фотографий с места путешествий.
2. Делайте качественные видео и фото-подборки. На них не должно быть мыла и качества 480p, как на видео с очередным «загадочным существом».
3. Регулярность — главный козырь успешных блоггеров. Чем чаще публикуете контент, тем выше шанс роста аудитории. Так образовываются многомиллионные каналы (не без участия уникального контента).
4. Указывайте местоположение. Это трюк с Инстаграмом, который поможет распространить ваше «влияние» среди других пользователей. Небольшой прирост подписчиков гарантирован.
5. Общайтесь с подписчиками, не стесняйтесь камеры. Коммуникация позволяет узнать предпочтения людей и стать своим. Банальный пример — видео на YouTube без вебкамеры и с вебкамерой. У вторых явное преимущество.
6. Давайте советы и рекомендации о посещенных. Описывайте плюсы и минусы.
7. Снимайте, что нравится вам, не гонитесь за трендами!
8. Не бросайте начатое. Развивайтесь в выбранной сфере, и пробуйте себя в других. Быть может, вы найдете уникальное сочетание стилей подачи контента.
Вывод
Проявляйте воображение, не стесняйтесь, генерируйте уникальный контент, не останавливайтесь на достигнутом — это главное, что помогло многим людям найти себя в трэвел-блоггинге. Работает и в любой другой сфере человеческой деятельности, кстати.