K r u t i m i n s t . r u

Как зарабатывать в Instagram, продвигая продукцию других компаний

Ни для кого уже не секрет, что с помощью Instagram можно заработать деньги, продвигая товары других компаний. Для этого недостаточно просто иметь аккаунт на Instagram, он должен быть постоянно обновляемый, наполненный интересным контентом и с достаточным количеством подписчиков.

Как настроить аккаунт

Прежде чем публиковать контент, следует настроить учетную запись, а для этого нужно сделать несколько шагов:

— превратить личный аккаунт в профессиональный, что очень легко сделать в настройках в два клика;

— придумать имя, отражающее тему аккаунта и легко запоминающееся;

— опубликовать фотографию, которая ассоциировалась бы с темой контента;

— написать биографию, которая заставила бы компании заинтересоваться в сотрудничестве.

Только в случае, если за информацией аккаунта будет следить большое количество пользователей, компании захотят сотрудничать и готовы будут платить за рекламу.

Как получить большое количество подписчиков в Instagram

Сотрудничать ли с пользователем, каждая компания решает по-своему, руководствуясь количеством подписчиков аккаунта. Одно лишь точно: чем их будет больше, тем лучше, и эта цифра должна быть намного выше, чем несколько сотен. Чтобы поднять количество подписчиков, нужно:

— регулярно делать свежие и интересные публикации;

— придумать собственный оригинальный стиль;

— поощрять пользователей, используя прямые трансляции и опросы.

Не следует обрастать «мертвыми душами», то есть искусственными, выдуманными или неактивными подписчиками. Компании не будут заинтересованы в пользователях, которые не читают контент и не комментируют.

Как начать сотрудничать с компаниями

Наполнив аккаунт контентом и набрав необходимое количество подписчиков, можно начать контактировать с компаниями, предлагая им сотрудничество. Поиск производится прямо в Instagram, для этого необходимо:

— ввести название компании;

— подписаться на ее аккаунт;

— отправить личное сообщение с предложением о сотрудничестве.

Можно связаться с компанией и по электронной почте, найдя ее адрес на официальном сайте. Важно помнить, что когда публикуется рекламируемый пост компании, необходимо отметить, что это спонсируемый пост. Это можно сделать, скачав приложение Instagram, где есть специальная опция, предназначенная для упоминания имени компаний.