K r u t i m i n s t . r u

«Инстаграмный» макияж — враг красоты

Хочется поговорить о таком явлении, как «инстаграмный» макияж. Данное направление, если его можно таким назвать, по какой-то причине засело в умах многих любителей красоты, и с каждым годом появляется все больше и больше новых бьютиблогеров.

Успешного бьютиблогера отличают эффектные мейкап-тьюториал. Они корчат гримасы, выливают огромное количество продукта, делают размашистые движения под сопровождение энергичной музыки. Складывается впечатление, что это так легко — быть красивым, осталось только купить все то, чем они так усердно душат свою кожу.

«Экспертов» макияжа становится все больше и больше с каждым годом, и они, будем откровенны, уже не знают, чем выделиться из создавшейся толпы. Иной раз приходится наблюдать, как наносят тональную основу болгарскими перцами, яйцом, прокладками, средствами мужской контрацепции и даже лаковыми туфлями! Это настоящий театр абсурда.

Появляются новые возрастные категории, нас уже учат краситься не только девушки, но и дети 12 лет. Казалось бы, в чем проблема , если не нравится, не обязательно смотреть. Никто не спорит, это так. Однако у множества девушек ломаются представления о прекрасном, пропадает чувство меры. Кроме того, множество визажистов по всему миру говорят, что эти обучающие видео технически неверны, и пусть на фронтальную камеру телефона они выглядят эффектно, но в жизни они просто не пригодны для носки. Даже на мероприятия в качестве плотного вечернего макияжа.

Ошибки «инстаграмного» макияжа

1. «Тональный крем — чем больше, тем лучше»

Нанося его кистью, спонжем или иным предметом, фактически для этого не предназначенным, блогеры создают видимость, что любая проблемная кожа может преобразиться. Но это не так, ведь использование плотных перекрывающих тональных основ только ещё больше забивает поры и не дает коже дышать. Помните, чем меньше продукта на вашем лице, тем устойчивее макияж. То, что показывают на YouTube и в Инстаграм — это своего рода шоу, бьютиблогеры не говорят о вреде, который вы можете принести своей коже, а главное — любой профессиональный визажист заверит вас, что кожу необходимо лечить, не закрашивать. Макияж — это лишь способ замаскировать недостатки, когда это особенно необходимо.

2. «Консилер исправит все»

Не раз можно увидеть такой хитрый приём: по растушеванным теням, чтобы сделать макияж более геометричным, начинают консилером вырисовывать внутренний уголок глаза, а затем сверху наносят глиттер или рассыпчатый пигмент. Вышли за предполагаемый контур? Ничего, ведь есть же консилер. Однако так поступать нельзя, запомните это раз и навсегда ! Консилер, перекрывающий высокопигментированные тени настолько может пересушить вашу кожу глаз, что вы начнёте терять свою молодость раньше, чем могли бы полагать. Более того, практически не существует такого консилера, который бы не скатывался на подвижных частях лица. Не воруйте сами у себя молодость кожи, лучше ватной палочкой с мицеллярной водой поправьте ошибку, а не закрашивайте её.

3. «Вылезай за контур губ — так сексуальнее»

К сожалению, это большое заблуждение. Этот приём может визуально увеличить губы, но только в случае, если свет находится в определенном положении, что возможно на съемках, но невозможно в повседневности, когда освещение в течение дня постоянно меняется.

4. «Зачем худеть, когда есть контуринг»

Разве не чудесно уменьшить своё лицо при помощи макияжа в считанные минуты? Да, пожалуй, это неплохой метод, но он годится только на съемки! В реальной жизни такой «боевой раскрас», даже растушеванный, будет напоминать макияж травести-артистов. Представляется, что ни одна девушка не захочет создавать сомнения о своей гендерной принадлежности. Техника контуринга должна иметь очень деликатный характер, в идеале — создаётся естественная тень, а не оранжевая подводка.

Таким образом, просим вас быть внимательнее при подборе «гуру» красоты. На данный момент каждый профессиональный визажист имеет свои страницы в соцсетях, в том числе, в Инстаграм. Ориентируйтесь на техники и советы опытных профессионалов, а не самоучек, занимающихся развлекательной деятельностью.