K r u t i m i n s t . r u

Викторины в Инстаграм — как оформить, польза для продвижения аккаунта

В Инстаграм зарегистрировано более 1,5 млрд. пользователей. В связи с этим разработчики работают над улучшением соцсети и уничтожают некачественный контент. Сейчас лайки и комментарии уже не имеют никакого значения. Для успешности блога важна вовлеченность ЦА.

Интерактивный контент стал главнейшим видом раскрутки. Одним из основных способов составления такого контента является викторина.

Викторина – это новая функция, которая была введена для сториз в стикерах. Она позволяет владельцу аккаунта задавать вопросы, создавать розыгрыши и конкурсы для подписчиков. Вопросы викторины зависит от тематики блога.

Как создать конкурс?

Для проведения конкурса необходимо:

1. Открыть сториз в Инстаграм.

2. Добавить приготовленный видеоролик либо снять новое видео.

3. Далее добавляют стикер со словом «викторина».

4. После откроется окно, куда нужно записать вопрос с вариантами ответов.

5. Затем нужно указать правильный ответ.

При желании владелец аккаунта может изменить размер и оттенок стикера.

Рекомендации по составлению викторины

Чтобы правильно создать викторину и стабильно вовлекать аудиторию в блог, необходимо следовать нижеперечисленным советам:

1. Составленные вопросы должны быть легкими и при этом короткими.

2. Стоит избегать банальностей.

3. В викторине должна присутствовать интрига и детали развлечения.

4. Указанные варианты должны быть понятными.

5. Частое применение инструмента может надоесть аудитории.

6. Розыгрыш настоящих призов может стать преимуществом.

Викторину нужно чередовать с опросами. Опрос позволит улучшить качество контента.

Где взять стикер?

Для проведения викторины в Инстаграм необходимо обновить приложение через App Store и Плэй Маркет. Она находится рядом с обратным отчетом и кружком для создания селфи.

Идеи для викторины

К распространенным идеям для проведения викторины относятся:

1. Тест на знание языка. Здесь можно применить нестандартные варианты, примеры и фразы.

2. Оценка качества либо отзывы. Подписчики должны оценить сервис либо работу от 1 до 5 баллов.

3. Исторические факты. Тут можно выбрать тематику или взять вопрос из школьной программы.

4. Предложить подписчикам подобрать тему следующего поста.

5. Тест на знания о владельце блога.

Для викторины можно выбрать любую тему. Вся информация об ответах отображается у владельца аккаунта.

В чем польза?

Викторина обеспечивает новым потоком подписчиков и полную отдачу от постоянных подписчиков в Инстаграм. Тем самым она повышает охваты, что приводит к выходу блога в топ. Касаемо компании, викторины используются среди организаций, работающих в сфере B2C.