K r u t i m i n s t . r u

Ведение корпоративного Инстаграма

Социальные сети давно вошли в ежедневную жизнь человека. В них можно не только развлечься, но и заработать. Любой бизнес обязан активно вести соц. сети, уделяя особо внимание Instagram. Из опросов становится понятно, что большинство покупателей доверяет тем, кто активно ведёт страницу в Instagram. И если с пользовательским аккаунтом все понятно, то как же вести корпоративный?

Покупатели любят глазами

Самое первое, что бросается в глаза – оформление корпоративного аккаунта. Большинство продавцов жалуются на то, что покупатели не приходят через Instagram. Чтобы с такой трудностью не столкнуться, необходимо постоянно выкладывать посты, писать оригинальное описание к ним, показывать внутреннюю кухню производства, загружать фото только высокого качества. В этом деле важно проявлять творческие способности и делать то, чего нет у конкурентов. К тому же стоит позаботиться о едином тоне и стиле фото в аккаунте, такое оформление привлекает потенциальных клиентов.

Больше юмора и неофициальности

Задача корпоративного аккаунта донести серьёзные цели компании несерьёзным языком. Не стоит в постах писать профессиональные термины, которые не будут понятны клиенту. При помощи юмора и разговорных слов можно доходчиво донести клиенту чуть бизнеса.
Особенно важно иметь в аккаунте нотку юмора, это будет отличать бренд от других и привлекать новых клиентов. В сторис можно выкладывать неофициальную информацию, шутки и мемы работников. Человеческие эмоции всегда благотворно влияют на привлечение новых клиентов.
В корпоративном аккаунте можно вводить и постоянные рубрики, например, необычные праздники.

Контент-план

Казалось бы, что может быть проще опубликовать фото и добавить к ней немного текста. В первые месяцы введения менеджеры так и думают. Постепенно фантазия перестаёт работать, поводов становится все меньше, а описание придумать все труднее. Для этого рекомендуется сразу создавать контент-план на месяц вперёд. В нем обязательно указать дату, количество постов, фото, которые должны быть опубликованы и описание к ним. В запасе необходимо иметь не менее 30 публикаций. Все посты нужно выдержать в едином стиле и цветовой гамме. Создав контент-план, целый месяц можно не задумываться о том, какую фотографию загрузить.

А нужен ли корпоративный аккаунт?

Не все товары, которые продаются на рынке, нуждаются в корпоративном аккаунте. Instagram может не потребоваться, если это товары 40+, относятся к эстетически некрасивым. Например, строительные материалы (кирпич, шурупы, гвозди, доски и т.д.). В этом случае лучше создать сайт или покупать рекламу.

Введение корпоративного Instagram – всегда не простое, но очень интересное и творческое занятие. Все труды обязательно принесут результат и привлекут новых клиентов.