K r u t i m i n s t . r u

Таргетированная реклама в Instagram: особенности, как проводится

На данный момент большинство видов бизнеса ведется в онлайн-режиме. Одни создают сайты, другие сообщества, а третьи открывают бизнес-профиль в социальных сетях, в особенности в Инстаграм. Наличие инстаграм-страницы позволяет продвигать продукт или услугу.

Сегодня существует несколько видов, как можно раскрутить страничку и получить первых клиентов и радоваться прибыли. Для начала, конечно же необходимо наполнить страничку интересным, уникальным контентом (перед этим составив подробный план), выставлять ежедневно посты не только с рекламным подтекстом, но и просто на лайф тематики, добавлять под них хештеги, чтобы привлечь внимание подписчиков.

Обязательно ежедневно снимать сториз, и знакомить людей со своей жизнью и видом деятельности. Если же уже такие пункты выполнены, и страничка имеет презентабельный внешний вид, можно переходить на настройку рекламы.

Самый простой способ, который может довольно хорошо проявить себя – таргетинговая реклама. Для ее настройки необходимо:

• Перевести страницу в инстаграм в бизнес-аккаунт, и задать категорию, к которой будет относится страница (бьюти индустрия, продажи, реклама, производство).

• Выбрать пост или сториз, которую нужно рекламировать.

• Через интерфейс мобильного приложения необходимо выбрать место назначения (куда клиенту стоит попасть: на сайт, на личный профиль или в директ для контакта).

• Тщательно продумать аудиторию, для кого будет рекламный пост ( выделить целевую аудиторию по возрастным данным, интересам, геолокации).

• Предпоследний шаг, выбор бюджета и срок показа рекламы. Данный пункт полностью зависит от возможности и желания владельца. Но новичкам для начала стоит пробовать и тестировать разные варианты бюджета (от минимального до максимального с средней продолжительностью рекламы от 3 -7 дней).

• Для завершения настройки таргета, необходимо привязать банковскую карту к онлайн платежам для списания денег. Только после транзакции денежных средств будет запущена рекламная компания.

Более продвинутым пользователям можно углубленно настраивать таргет через страничку в Фейсбуке и личный кабинет Ads Manager. Но этим стоит заниматься либо при наличии немалого бюджета на рекламу, либо когда уже досконально изучена своя ниша.

Главной особенностью таргетированной рекламы том, что пользователям, которым интересна тематика, будет выскакивать пост с пометкой реклама, и чем он создан интереснее и заманчивее, тем выше шансы, что пользователь инстаграма перейдет на рекламный пост и подпишется, или же совершит действие на страничке.

По сути, именно для активности и создана таргетированная реклама, которая побуждает людей сделать один из шагов на встречу к покупке или получении услуги.