K r u t i m i n s t . r u

Советы по ведению бизнес-профиля в Инстаграм

Зачастую развитие бизнеса невозможно без выхода на виртуальные платформы. Инстаграм в глазах предпринимателей — эффективная платформа для повышения лояльности клиентов и увеличения их количества, а также создания в глазах потребителя представления о бренде и дальнейшее его продвижение. Так, сложился целый список советов по увеличению продаж в Инстаграм, которые будут изложены ниже:

Первый, однако не самый однозначный совет, заключается в регулярном обновлении ассортимента и предложении эксклюзивных продуктов. Важно поддерживать конкурентные преимущества и выделять из массы.

Подписчикам всегда интересно знать то, что происходит «за кулисами». Рекомендуется показывать некоторые рабочие моменты, показывать нюансы производства. Такой контент будет не только интересен, но и повысит уровень доверия к компании.

В Инстаграм у продавцов есть отличная возможность «подгореть» публику. Говоря иначе, возможности платформы позволяют подготовить подписчиков к появлению в продаже нового товара или услуг. Отличным примером будет размещение рекламной записи о возможности предзаказа со скидкой и тд. Можно установить отчет до даты выхода, заинтриговать подписчиков. Необходимо создать у потенциального клиента желание приобрести товар.

Огромным преимуществом для магазина станут всевозможные розыгрыши и акции. Это также является причиной подписаться на аккаунт, чтобы не пропустить выгоду.

При ведении профиля важно понимать, что визуальная составляющая является основной. Важно поддерживать стиль профиля, следить за общим видом профиля, все должно сочетаться и выглядеть гармонично.