Развитие Instagram-аккаунта: 5 актуальных идей
Кто еще не имеет страницу в Инстаграм? Наверное, только самый ленивый, так как даже у котов и собак есть свои аккаунты. Как правильно развивать и вести его в 2022-м году — это уже вопрос, которому стоит уделить внимание, чтобы быть в тренде, иметь достаточное количество лайков, просмотров, репостов, а ко всему этому еще и «вкусно» подавать.
Трендовые идеи для развития странички
Одним из важных пунктов является правильное оформление профиля страницы, с релевантным названием аккаунта, оформить аватарку, которая будет вызывать ассоциацию с услугами или тематикой странички. Не стоит забывать о традиционных хештегах, на которых уже несколько лет успешно держится развитие Инстаграма, при этом их не стоит копировать из поста в пост, они должны гармонично дополнять информацию поста. Обязательно стоит выставлять геолокацию, так можно легко заполучить первых фолловеров, и желательно в каждом посте указывать гео-данные.
Маски – это неотъемлемый инструмент ведения и развития странички, плюс может стать дополнительным заработком. Маски есть стандартные в сети, а можно индивидуальные разработать, и чем они будут круче, тем больше людей перейдут посмотреть на нее.
Разговорные сториз – и желательно их стоит составлять так, чтобы аудитория вовлекалась в общение: задавать вопросы, создать викторину, спрятать на истории несколько слов чтобы их могли отгадать подписчики. Желательно делать плавные информативные переходы, без резких смен локаций или дел.
Взаимный пиар в сториз – это отличный вариант помочь друг другу раскрутить страничку, стоит только упомянуть в истории об аккаунте, прикрепить ссылку, и красиво предоставить информацию ,и через некоторое время уже появятся новые подписчики. Хорошо если еще это будет и живое общение, и пиар в реальности (не стоит страничке купальников пиарить страничку собаки).
Обязательно необходимо делать раскрутку странички через дополнительные социальные сети: Фейсбук, ТикТок, Телеграм, можно упомянуть о своей страничке, или же написать заманчивый пост и попросить перейти по ссылке людей, а самым трендом станет заснять превью короткое и выложить ссылку на полное видео в инстаграме.
Снимать короткие информативные, веселые видео в стиле Reels, в несколько секунд можно вместить контент, который сможет заинтересовать потенциального подписчика.
Самое главное, что стоит запомнить при развитии аккаунта, это постоянное взаимодействие, тайминг, придерживание плана, согласно которому ведется страничка, и конечно же ее визуал – эстетически красиво оформленный профиль — это уже 80% успеха.