K r u t i m i n s t . r u

Продвижение в Instagram: что следует знать

И блогеры, и бизнесмены, и целые компании поняли, что нужно идти в социальные сети, в частности – в Инстаграм. Именно там сейчас проводит свое время огромная аудитория, которой можно продать практически любые товары и услуги.

Но часто сразу же после предложения своего товара или контента блогеры и продавцы испытывают разочарование, так как ожидаемого спроса не получают. Почему так случается? Дело в том, что ничего не происходит просто так само собой. Нужно заниматься своим рабочим аккаунтом, другими словами – продвигать его.

Чтобы продвижение аккаунта было успешным и продуктивным, надо изначально правильно продумать стратегию. Существует несколько готовых сценариев продвижения, которые работают быстро и успешно. Остается лишь правильно определить подходящую для каждого конкретного аккаунта.

Рекламный аккаунт

Такая страница набирает достаточное количество подписчиков, публикуя новости и посты одной тематики, а потом начинает сотрудничать с разными рекламодателями. Пример такого аккаунта: городской паблик.

Продвижение:

— активное использование хэштегов;

— регулярность публикаций;

— поддерживание одного стиля в постах;

— постоянное использование ключевых слов страницы;

— активное привлечение подписчиков с других страниц;

— взаимный пиар.

Личный аккаунт

Такая страница может быть аккаунтом мастера рукоделия или парикмахера: любой, которая позиционирует ее автора как специалиста в какой-то узкой области и призвана увеличить стоимость его товара.

Продвижение:

— постоянный «подогрев» интереса публики;

— публикация отзывов;

— рассказы о реальных историях из жизни;

— личный опыт;

— подтверждение квалификации, подтверждение знаний в конкретной сфере;
развлекательный контент;

— «закулисье».

Аккаунт-блог

Такие страницы рассказывают о жизни и хобби одного человека, а потом начинают приносить доход автору за счет размещения рекламных публикаций. В Инстаграм может «выжить» лишь только тот блог, который занимает свою узкую нишу, имеет свой собственный стиль и верен одной тематике.

Продвижение:

— регулярные публикации;

— обратная связь с подписчиками;

— использование хэштегов;

— взаимный пиар;

— игры с подписчиками и конкурсы;

— реклама в других социальных сетях.

Коммерческий аккаунт

Такие страницы просто продвигают свой бренд, рекламируют магазин или компанию, демонстрируют ассортимент товара. Проще говоря – торговая страничка.

Продвижение:

— создание и использование собственного хэштега;

— реклама в других социальных сетях;

— регулярные публикации актуального контента;

— розыгрыши;

— сотрудничество с другими компаниями.

Лендинг-аккаунт

Инсталендинг – это визитная карточка, «посадочная» страница для перенаправления на основной сайт. Здесь нет интересных постов и постоянных публикаций, как правило, только обложка и ссылки.

Продвижение:

— массовые рассылки;

— взаимный пиар.

Основы продвижения

Но кроме определения стратегии аккаунта, автору страницы в Инстаграм очень важно понять, изучить и использовать общие основы продвижения и популярности в этой социальной сети. Только после того, как это будет успешно реализовано и применено на практике, сработает любая стратегия.

Итак, как раскрутить свой аккаунт? Нужно ответить самому себе на несколько вопросов:

Что я предлагаю? Конкретный ответ в одном предложении.

Чем мой аккаунт будет интересен?

Чем он отличается от других?

Какова целевая аудитория?

К чему я мотивирую?

Да, придется потратить немного времени, но продвигать сою страницу в Инстаграм вполне реально без привлечения специалистов со стороны. Все доступно и бесплатно.