Продвижение в Instagram: что следует знать
И блогеры, и бизнесмены, и целые компании поняли, что нужно идти в социальные сети, в частности – в Инстаграм. Именно там сейчас проводит свое время огромная аудитория, которой можно продать практически любые товары и услуги.
Но часто сразу же после предложения своего товара или контента блогеры и продавцы испытывают разочарование, так как ожидаемого спроса не получают. Почему так случается? Дело в том, что ничего не происходит просто так само собой. Нужно заниматься своим рабочим аккаунтом, другими словами – продвигать его.
Чтобы продвижение аккаунта было успешным и продуктивным, надо изначально правильно продумать стратегию. Существует несколько готовых сценариев продвижения, которые работают быстро и успешно. Остается лишь правильно определить подходящую для каждого конкретного аккаунта.
Рекламный аккаунт
Такая страница набирает достаточное количество подписчиков, публикуя новости и посты одной тематики, а потом начинает сотрудничать с разными рекламодателями. Пример такого аккаунта: городской паблик.
Продвижение:
— активное использование хэштегов;
— регулярность публикаций;
— поддерживание одного стиля в постах;
— постоянное использование ключевых слов страницы;
— активное привлечение подписчиков с других страниц;
— взаимный пиар.
Личный аккаунт
Такая страница может быть аккаунтом мастера рукоделия или парикмахера: любой, которая позиционирует ее автора как специалиста в какой-то узкой области и призвана увеличить стоимость его товара.
Продвижение:
— постоянный «подогрев» интереса публики;
— публикация отзывов;
— рассказы о реальных историях из жизни;
— личный опыт;
— подтверждение квалификации, подтверждение знаний в конкретной сфере;
развлекательный контент;
— «закулисье».
Аккаунт-блог
Такие страницы рассказывают о жизни и хобби одного человека, а потом начинают приносить доход автору за счет размещения рекламных публикаций. В Инстаграм может «выжить» лишь только тот блог, который занимает свою узкую нишу, имеет свой собственный стиль и верен одной тематике.
Продвижение:
— регулярные публикации;
— обратная связь с подписчиками;
— использование хэштегов;
— взаимный пиар;
— игры с подписчиками и конкурсы;
— реклама в других социальных сетях.
Коммерческий аккаунт
Такие страницы просто продвигают свой бренд, рекламируют магазин или компанию, демонстрируют ассортимент товара. Проще говоря – торговая страничка.
Продвижение:
— создание и использование собственного хэштега;
— реклама в других социальных сетях;
— регулярные публикации актуального контента;
— розыгрыши;
— сотрудничество с другими компаниями.
Лендинг-аккаунт
Инсталендинг – это визитная карточка, «посадочная» страница для перенаправления на основной сайт. Здесь нет интересных постов и постоянных публикаций, как правило, только обложка и ссылки.
Продвижение:
— массовые рассылки;
— взаимный пиар.
Основы продвижения
Но кроме определения стратегии аккаунта, автору страницы в Инстаграм очень важно понять, изучить и использовать общие основы продвижения и популярности в этой социальной сети. Только после того, как это будет успешно реализовано и применено на практике, сработает любая стратегия.
Итак, как раскрутить свой аккаунт? Нужно ответить самому себе на несколько вопросов:
Что я предлагаю? Конкретный ответ в одном предложении.
Чем мой аккаунт будет интересен?
Чем он отличается от других?
Какова целевая аудитория?
К чему я мотивирую?
Да, придется потратить немного времени, но продвигать сою страницу в Инстаграм вполне реально без привлечения специалистов со стороны. Все доступно и бесплатно.