K r u t i m i n s t . r u

Продвижение бизнеса в Инстаграм

Для успешного и динамичного развития любого бизнеса важно привлекать все доступные средства. И социальные сети занимают среди них важнейшее место. Одной из наиболее подходящих для продвижения бизнеса платформ остается Инстаграм.

Эта сеть все время увеличивает свою популярность и количество пользователей, которые к тому же отличаются большой активностью и вовлеченностью. Благодаря этому Инстаграм является в настоящее время одним из эффективнейших инструментов для продвижения, предлагающим разнообразные возможности.

Методы Инстаграм-продвижения для бизнеса

Создание бизнес-профиля. Следует назвать свой профиль для продвижения так, чтобы сразу было ясно, какие услуги или товары он предлагает. Это может быть название компании, магазина, салона или точки. Также можно обозначить в нике предоставляемые услуги. В описании нужно кратко, но достаточно емко сообщить о том, что предлагает бизнес потенциальным клиентам, а также указать контакты, ссылки на сайт или страницы в других сетях. Для фото профиля можно взять основной товар или, при наличии, логотип.

Публикация товаров. Данная соцсеть направлена в первую очередь на визуальное представление контента, поэтому можно превратить страницу в выставочный зал или витрину. В посты нужно загружать качественные фотографии со всеми товарами, которые предлагает страница, и сопровождать их текстовым описанием. Чем шире представленный в публикациях ассортимент, тем лучше. Также можно разбавлять их интересными или полезными постами по теме.
Добавление хэштегов. Эти метки являются основным инструментом, помогающим пользователям сети находить интересующие их темы. К каждому посту обязательно нужно добавлять тематические хэштеги, в которых упоминаются названия конкретных продуктов, а также общие категории людей или сфер, связанных с ними.

Привлечение подписчиков. Данный пункт является столь же значимым, как количество посетителей для настоящих магазинов или салонов. Привлечь аудиторию можно с помощью вышеупомянутых хэштегов, а также путем проявления активности. Нужно взаимодействовать со множеством других аккаунтов, особенно тех, что связаны с темой и целевой аудиторией.

Проведение конкурсов. Соревнования, по итогам которых раздаются призы или бонусы, позволяют заинтересовать значительное число потенциальных будущих клиентов. Конкурсы могут быть разной сложности. Нередко они имеют простые условия, победителя выбирают случайно и шанс есть у всех. Также интересны пользователям различные творческие задания, где выигрывают лучшие.