Приемы сторителлинга в Инстаграм
Сторителлинг (от англ. storytelling – рассказывание историй) – это способ привлечения внимания, зачастую к товару. Осуществляется с помощью повествования истории из жизни. Весьма эффективно и непринужденно улавливается аудиторией.
В сторителлинге есть свои хорошие практики и приемы, которые можно взять на вооружение для ведения профиля в Instagram.
Детали. Много деталей
Детализация рассказа: можно рассказать об атмосфере, которая присуща описываемой обстановке, раскрыть эмоции, чувства и переживания участников. Не стоит упускать важные ключевые моменты и мелкие детали, которые дополняют видение нарисованной картины. Читатель должен глубоко погрузиться в происходящее.
Публичные отзывы
Потребители нередко пишут отзывы о продукте, которые можно взять за основу для статьи сторителлинга. Если содержательных откликов недостаточно, то можно мотивировать пользователей различными вознаграждениями. Такой контент еще больше сблизит компанию и аудиторию.
Вовлечение в процесс
Можно мотивировать подписчиков на то, чтобы они сами генерировали контент. Фотографии с вещами представляемого бренда и личные истории из жизни, связанные с продуктом, отлично разбавят ленту и дадут возможность подписчикам почувствовать себя в центре внимания. К тому же никто не запрещает награждать людей скидками или другими приятными бонусами.
Юмор
Не стоит бояться шутить в своих рассказах, потому что позитив всегда вызывает теплые эмоции и позволяет в лишний раз сблизиться с читателями.
Можно вести рассказ от лица шуточного или выдуманного персонажа, по-доброму высмеять участника истории или ситуацию. Творческий подход всегда приветствуется читателями.
Единственное, чего не стоит делать – это выжимать из себя юмор. Золотая середина – держаться естественно и непринужденно.
Визуальные истории
Кто сказал, что историю можно рассказать только письменно? Если хорошо получается создавать видеоролики или, например, комиксы, то это чудесно! Визуальная информация всегда сильнее нравится аудитории и вызывает намного больше приятных эмоций.
Проблемы и их решение
Можно придумать историю о проблеме, которую решает целевой продукт. Рассказ о тяжелой ситуации, в которую попадает персонаж повествования, о том, как он ищет решение и находит его в вашем продукте. Один из важных пунктов это передать образ главного персонажа максимально схожим с личностью целевой аудитории, отразить их стремления и проблемы.
Сценарий всегда следует простому алгоритму: проблема; поиск выхода из проблемной ситуации; кульминация и результат.
Вышеописанные приемы сторителлинга помогут увеличить продажи, сблизить компанию с подписчиками в социальных сетях и разбавить контент.