Преимущества торговли в Инстаграм
Неподдающиеся измерениям темпы роста конкуренции на мировом рынке заставляют производителей не только применять всевозможные инструменты торговли и маркетинга, но и обращать внимание на новейшие достижения технологий.
Инстаграм — огромная площадка для размещения контента и дальнейшего его распространения — стала не только местом проведения досуга, но и полноценной платформой для развития бизнеса и реализации товара. Конкуренция и рост числа торговцев (производителей) не оставляет «в живых» компании, которые пренебрегают модными тенденциями и не используют всевозможные рычаги расширения охвата клиентов. Доказано, что виртуальный контент воспринимается в разы лучше и быстрее, чем привычные рекламные статьи и неграмотные сайты.
Инстраграм показал огромный рост аудитории за последние года, о чем свидетельствует наличие Инстаграма на смартфоне практически каждого человека на планете. Компании, использующие Инстаграм, получили возможность создать у потребителя представление бренда. То есть Инстаграм является эффективным инструментом для продвижения компании, бренда и ее товара в сети Интернет. Это идеальная платформа для быстрого информирования клиентов о новинках, специальных предложениях и тд. Главная цель ведения бизнес-профиля в Инстаграм — поиск и удержания лояльных клиентов. Взаимодействие с клиентами происходит непосредственно в рамках платформы.
Однако процесс продажи и в целом потребительское поведение потенциальных клиентов в Инстаграм имеет ряд отличий. Люди подписываются на интересные для них аккаунты, знакомятся с визуальным контентом и получают полезную информацию. Потребитель должен впитать достаточное количество красивых фото, чтобы начать «доверять» аккаунту. По мере роста доверия к магазину повышается желание приобрести продукт или услугу.