K r u t i m i n s t . r u

Правила ведения корпоративного Инстаграма

В настоящий момент Инстаграм является одной из самых быстрорастущих социальных платформ в мире. Эта социальная сеть охватывает колоссальное количество пользователей по всему миру. В ней присутствуют абсолютно все слои населения, с максимально большим количеством увлечений, взглядов на жизнь и т.д.

Присутствие бренда в этой социальной сети является оправданным, однако необходимо понимать, как правильно вести корпоративный аккаунт, чтобы он приносил пользу.

Мышление

Инстаграм, это в первую очередь визуальный блог. Вне зависимости от того, какое направление имеет бренд или фирма, необходимо внимательно подходить к фотографиям, размещаемым в профиле. Они должны быть красивыми и интересными для потенциальных клиентов.
Необходимо постоянно стараться привнести что-то уникальное и новое, чтобы именно эта страница запомнилась людям, вызвала желание подписаться на нее и следить за новостями бренда.

Правильная реклама

Не нужно на каждой фотографии размещать название фирмы, контактные данные и расписывать перечень услуг. Это все будет выглядеть как однообразные билборды вдоль шоссе со скучной рекламой. Это не вызовет у пользователей желание взаимодействовать, и как следствие сведет эффективность корпоративного аккаунта к нулю.

Лучше всего всю нужную информацию кратко изложить в описании к фотографии, при этом правильно подобрав визуальное сопровождение. Большие тексты люди подсознательно пропускают, так как они занимают много времени.

Общение, обратная связь

Необходимо дать понять подписчикам, что бренд вполне заинтересован взаимодействовать с каждым из них. Для этого нужно хотя бы раз в день отслеживать комментарии к размещенным фото, отвечать на наиболее интересные из них. Так же нужно отслеживать новости по хэштегам, отвечать на некоторые из них.
Если кратко, необходимо повысить лояльность к клиентам, чтобы они чувствовали себя нужными и ценимыми.

Качество изображений

Этому нюансу нужно уделить особое внимание. Именно фотографии — первое на что обращает внимание потенциальный клиент. Они должны быть красивыми, качественными, прекрасно оформленными.

Хэштеги

Использование хэштегов позволит пользователям находить бренд буквально в один клик. Как следствие, это повысит количество заинтересованных в бренде людей, а значит повысит количество клиентов.