K r u t i m i n s t . r u

Полезные рекомендации по продвижению бренда в Инстаграм

Несмотря на то, что Инстаграм появился относительно недавно, в отличие от других не менее популярных соцсетей, он завоевал особую популярность у пользователей. Ведь он идеально подходит как для личных, так и коммерческих целей. А как правильно продвигать свой бренд в инстаграм, чтобы получить максимально эффективный результат, об этом вы сейчас узнаете.

Полезные рекомендации по продвижению бренда в Инстаграм

1. Не забывайте добавлять хэштеги ко всем постам. Ведь именно благодаря им пользователи смогут найти ваши публикации. В качестве хэштегов можно использовать название компании и хэштеги, релевантные тематике вашего бизнеса.

2. Всегда отвечайте на комментарии ваших подписчиков. Ни один вопрос не должен остаться без ответа. По возможности, старайтесь оперативно отвечать на вопросы, чтобы не заставлять потенциального покупателя долго ждать. Ведь не дождавшись от вас ответа, он в любой момент может уйти к вашим конкурентам.

3. Покупатели охотно пишут отзывы о своих покупках. Если отзыв положительный, поблагодарите покупателя за отзыв и пригласите его вновь в свой магазин за покупками. Что касается негативных отзывов, то они также не должны оставаться без внимания. Попробуйте разобраться в ситуации и решить проблему клиента.

4. Чтобы привлечь внимание своих клиентов, особое внимание старайтесь уделять фотографиям. Чем креативнее фото, тем они интереснее. Для этого можно использовать необычные фильтры, оригинальные световые эффекты, а также можно делать интересные коллажи, совмещая несколько фото в один коллаж. Лучше всего если фотографии будут сделаны профессионалом. Но не стоит опубликовывать только фото, разнообразьте ленту небольшими 15 секундными видеороликами.

5. Контент должен быть разнообразным. Если вы занимаетесь реализацией продукции, то опубликовывайте не только фото и видео этой продукции, но и фото и видео того, как производится данная продукция, фото сотрудников, фото и видео с различных мероприятий, на которых вы участвовали и прочие моменты, связанные с вашей деятельностью. Такие фото не только вызывают интерес у пользователей, но и доверие.

6. Периодически устраивайте различные конкурсы с выигрышем призов. Причём вовсе не обязательно разыгрывать дорогостоящие подарки. Самое главное, чтобы он был нужным и полезным. Благодаря конкурсам вы сможете увеличить количество подписчиков, а значит, есть вероятность того, что и увеличится количество продаж, а также сможете сделать аккаунт более живым и интересным для пользователей.

7. Контент необходимо опубликовывать ежедневно. А количество постов в день вы уже определяете сами. Некоторые компании в день выкладывают по 2-3 поста, а другие 1 раз в день или пару раз в неделю. Чтобы определиться с периодичностью публикации, используйте аналитику. Также при помощи аналитики вы сможете выяснить, в какое время пользователи проявляют особую активность (лайкают и комментируют). Обращайте внимание на посты, которые пользуются большой популярностью у пользователей и старайтесь равняться на них.