K r u t i m i n s t . r u

Охват в Инстаграм: причины падения

Алгоритмы Инстаграма весьма сложные и иногда вовсе не понятно, почему охват аудитории неожиданно снижается. Подобные случаи не редкость, если пользователь активно ведет свой профиль в приложении. Часто можно столкнуться с тем, что даже если пользователь «правильно» ведет свой профиль, охват аудитории снижается и просмотры тех же историй «падают». Несмотря на то, что программисты постоянно совершенствуют алгоритмы приложения, можно выделить несколько актуальных причин падения охватов аудитории на сегодняшний день.

Одна из самых страшных и нежелательных причин для любого Инстаграм аккаунта — теневой бан. В подобном случае, пользователь не получает никаких писем с предупреждениями, алгоритм просто «уничтожает» текущий охват аудитории и делает ее минимальной. Посты не отображаются по хештегам и в рекомендованной ленте.

Публикация контента нарушающего авторские права. Используя чужие фотографии или видеоматериалы, стоит понимать, что их использование может также привести к тому, что алгоритмы также понизят охват аудитории или даже вовсе — профиль будет заблокирован.

Приобретение искусственной активности. В 2022 году компания разрабатывающая Инстаграм начала активно бороться с «фейковыми» профилями, занижая охваты личных профилей за «накрутку». Подобное решение быстро приобрести новых подписчиков и желаемые цифры приведет к тому, что скорее всего аккаунт будет заблокирован.

Альтернативный способ массовой «накрутки» новой аудитории. После того как алгоритмы приложения начали бороться с «ненатуральной» активностью профилей, нашлись умельцы, открывшие другие способы приобретения аудитории с помощью других вариантов. Речь идет про конкурсы. К сожалению, не все так радужно как хотелось бы. Алгоритмы зачастую бьют и эту категорию, снижая охваты тем, в чьих конкурсах участвует большое количество людей.
Использование большого количества популярных хештегов. В наши дни большое количество хештегов не стимулирует прирост аудитории, а наоборот, воспринимается программным кодом как спам.

Охват уменьшился из-за неинтересного или менее качественного контента. Определяется по соотношению подписчиков и активности под постами. Учитывается все: комментарии и лайки, а также просмотры.

Неправильная аудитория профиля. Проблема низкой активности профиля может заключаться в неправильной аудитории. Если на пользователя подписано много неактивных людей, это значительно повышает шансы попасть под нежелательную активность алгоритмов Инстаграма. В таком случае, рекомендуется избавляться от нежелательных подписчиков, чтобы исправить плохую статистику.

В большинстве своем на программный код приложения повлиять невозможно, и остается лишь бороться с причинами, которые побуждают медленное и резко снижение активности. Бороться или нет с вытекающими приложения — решение каждого. Однако, работать с этими проблемами нужно, если пользователь ведет активный профиль и планирует получать с него доход и расширять масштабы аудитории.