Лучшее время для постинга в Инстаграм
После запуска алгоритма Инстаграм в 2016 году вопрос: «А когда же всё-таки лучше всего делать публикации?» стал как никогда актуален. По официальным данным, алгоритм учитывает два показателя:
1) время публикации записи («свежие» записи скорее отобразятся в ленте, нежели выложенные несколько часов назад);
2) вовлеченность пользователей (просмотры, лайки, комментарии, ответы на сторис и переходы в профиль).
Отсюда следует, что время публикации – один из ключевых факторов при продвижении страницы внутри сети.
Что нужно знать, чтобы правильно выбрать время?
Первым шагом к определению наиболее подходящего времени для выкладки постов будет составление портрета пользовательской аудитории страницы. То есть, первым делом требуется опередить пол и возраст людей, заинтересованных в контенте.
Пример: целевая аудитория страницы, основным продуктом которой являются канцелярские товары ручного производства, это девушки от 15 до 25 лет: большинство из них школьницы и студентки, а значит, владельцу страницы нет смысла выкладывать посты в первой половине дня, когда заинтересованные пользователи находится на учёбе. Тогда, оптимальным временем публикации будет обед (время перерыва на ланч) или же вечер (когда учёба кончается и появляется возможность посидеть в телефоне).
Если контент страницы сосредоточен на поставке товаров или услугах, то также имеет смысл узнать больше о месте проживания и интересах пользователей, чтобы максимально оптимизировать свой бизнес под них.
Ни в коем случае нельзя пренебрегать «портретом аудитории». Активные пользователи – это сила, благодаря которой страница живёт и развивается, а значит, именно их интерес и удобство должны быть на первом месте.
Контент имеет значение
Немаловажно учитывать и содержание постов, чтобы правильно рассчитать время. Аудитория, заинтересованная в разном контенте, бывает активна в разное время.
Но, несмотря на то, что время публикации для каждого направления уникально, есть общие показатели, универсальные для всех. По пятницам и вторникам в промежутки времени с 11 до 13, а также с 17 до 19 часов — время, когда аудитория в сети наиболее активна. Данное время будет выгодно для большинства публикаций.
Не рекомендуется делать посты рано утром и поздно вечером (если только это не выходные). В период с 23 до 8 утра пользователи сети наименее активны.
Заключение
Стоит помнить, что время – не единственный показатель успеха. Качество публикаций и личное отношение с аудиторией также имеют огромное значение. При ведении страницы важно помнить обо всех факторах и не упускать из внимания ни один из них.