K r u t i m i n s t . r u

Как зарабатывать в Инстаграм: 5 прибыльных идей, актуальных в 2022 году

Для большого количества людей Инстаграм стал приложением не только для общения, но и способом похвастаться своей интересной жизнью. Другие же открыли это место как способ заработать на своем профиле. С каждым годом количество возможностей становится больше. В данной статье описали 5 способов заработка на Инстаграме, актуальных в 2022 году.

1. Продажа рекламы

Данный способ понятен для любого человека. В социальных сетях можно продавать рекламу других людей, брендов и компаний.

Заработок на рекламе зависит от количества фолловеров. Из-за этого начинать зарабатывать на непопулярном аккаунте практически невозможно. Способ прибыльный, надёжный, но по причине большого количества рекламы люди перестают уже переходить по ссылкам, интересоваться тем, что рекламирует пользователь. По этой причине цена на рекламу снижается всё больше и больше.

2. Хендмейд — продажа изделий, сделанных своими руками

Создание своих товаров приносит неплохие деньги. Сейчас уникальные предметы пользуются огромным спросом. Способ считается прибыльным из-за низких затрат и значительно высоких доходов. Чтобы начать зарабатывать, необходимо обладать базовыми знаниями и иметь первоначальные вложения. Кроме того, стоит изучить список востребованных хендмэйд-товаров и страницы конкурентов. Для заработка необязательно иметь большую аудиторию.

3. Консультация / Продажа знаний

Сфера заработка в Инстаграм очень обширна. И поэтому площадка дает возможность заработать не только на продаже товаров, но и услуг. Такие специалисты как бухгалтеры, юристы, маркетологи и консультанты других профилей смогут зарабатывать, продавая свои знания. Главная особенность способа заработка – это отсутствие требования к количеству подписанной аудитории. А продвижение аккаунта позволит повысить свои доходы.

4. Заработок на создании контента

Контент является основой популярности и заработка в Инстаграм. В качестве контента используются фотографии и видеоролики. А из-за постоянной борьбы за популярность создание уникального и интересного поста стало целой наукой. Оказывать услугу по созданию контента сможет каждый. Главное уметь в этом разбираться. Найти заказчика может не только в соцсети, но и на специальных биржах.

5. Стать амбассадором

Амбассадорами называют неофициальных или официальных представителей крупного бренда. Как правило, ими могут стать блогеры-миллионники либо знаменитости. Лицо известной компании ненавязчиво рекламирует бренд своим подписчикам. Амбассадор регулярно публикует имиджевый контент, участвует в акциях и мероприятиях, которые устраивает фирма. Ярким примером является футболист Пеле, который является представителем спортивного бренда Puma.