K r u t i m i n s t . r u

Как успешно продавать через Инстаграм

Плох тот предприниматель, который не хочет прибыли, ежедневно привлекая сотни, тысячи новых клиентов. Существует много техник увеличения объема продаж через Instagram, вот некоторые из них:

1) Качественный фото-контент. Ни для кого не секрет, что Инстаграм-площадка создавалась для того, чтобы делиться интересными фото. Спустя годы, от начала её существования до сегодняшнего дня, идея сохранилась, но немного усовершенствовалась. Теперь внимание публики фокусируется на фото, содержащих УТП (уникальное товарное предложение) компании.

Приведем пример: на этапе подготовки публикации о свадебном кружевном платье, Вам нужна будет фотография указанного изделия, далее коротко написать, почему вашим покупателям следует купить именно его (кружево пришивается вручную, персональный дизайн для каждой невесты или иное уникальное товарное предложение). Указать УТП на фото надо так, чтобы оно не выглядело рекламой, а было заманчиво, и вызывало интерес. Такой метод хорошо работает, при условии, что у вашего бизнес-аккаунта есть толковый дизайнер, в противном случае, надо будет освоить азы работы в Photoshop. Или же нанимать специалистов, которые помогут оформить ваш профиль, это удовольствие не из дешевых.

2) Акцент на тексты. Продающие посты могут привлечь ваших потенциальных клиентов. С одним маленьким «но» — пользователи увидят лишь первые 90 знаков вашего текста, поэтому УТП обязательно должно быть вначале, чтобы заинтриговать, увидевших его, людей.

3) Личный аккаунт с продающими публикациями: одна из лучших техник увеличения товарооборота. Люди любят читать личные истории, собственное мнение о товаре/услуге, мини-обзор с указанием плюсов и минусов, доказывающих вашу экспертность. Instagram лоялен к таким аккаунтам, публикации неоднократно мелькают в ленте, а количество подписчиков неуклонно растёт.

Правда есть один нюанс, эта техника подходит лишь тем, кто продает услуги. В случае, если Вы продаете товары, например, свадебные платья, то вариантов тем гораздо больше:

— как выбрать материал

— идеальное платье по типу фигуры

— свадебная мода

4) Знакомства с новыми людьми. Общайтесь, комментируйте, ставьте лайки другим пользователям, расширяйте свою целевую аудиторию.

5) Эффект дефицита. «Акция только один день», «Осталось только 2 платья на складе», такие фразы в публикациях хорошо подогревают подписчиков на заключение сделки.