K r u t i m i n s t . r u

Как создать свой Инстаграм-магазин и заработать на нем

Инстаграм – одна из самых популярных социальных сетей. Открыть Инстаграм-магазин очень выгодное решение, ведь там очень много потенциальных потребителей, которые с удовольствием проводят время за просмотром увлекательного контента.

Первое, что необходимо сделать при открытии Инстаграм-магазин — это завести бизнес-аккаунт, придумать название магазину и загрузить фото профиля. Также необходимо кратко и четко описать характеристики магазина, прикрепить ссылку на магазин. Вместе с дизайнером разработать логотип.

Необходимо создать образ, который запомнится потребителям, так называемый брендинг. И поработать над айдентикой – визуализацией бренда, которая должна повысить его узнаваемость.

Необходимый образ Инстаграм-магазина поможет сформировать контент, поэтому необходимо определиться с правилами общения с подписчиками. Определитесь с тем, что именно хотите донести до потребителя, помните, что в социальных сетях секретам нет места:

1. Будьте честными с аудиторией, реальное положение дел невозможно будет скрыть.

2. Не скрывайте, как формировалось цена на продукт. Расскажите о стоимости материалов, о стоимости доставки, об оплате труда, о том кто и где изготавливает продукцию.

3. Опишите, как разрабатываете новый продукт, дизайн.

Создавайте розыгрыши и конкурсы. Оглашайте, что для участия необходима подписка. Конкурсы могут быть разнообразные: на лучшее фото, отзыв, использование товара. С конкурсами еще легче – просто пропишите, что для участия в конкурсе требуется подписка, а также необходимо в комментариях отметить друга и поделится публикацией в истории.

Очень важным фактором для продвижения магазина является реклама. И на этот не стоит экономить.

Для того чтобы покупателем было удобно ориентироваться в публикациях, используйте теги. Они также помогут и самому магазину быстро отыскивать отзывы покупателей. В основном фирменные теги размешают в шапке профиля. Геотеги помогут покупателю узнать, где именно можно приобрести продукцию.

Сотрудничайте с известными лидерами мнений. Блогеры донесут информацию большей массе потенциальных потребителей.

Выставляйте фото клиентов с продукцией. Это и будет контентом, а еще покажет товар в реальной обстановке. Такие публикации будут играть роль отзывов – подписчики наблюдают покупателей, которые счастливы, что приобрели данный товар.

Публикуйте истории. В них можно поместить большое количество фотографий, короткие видеоролики, а также текстовые пометки, смайлы и стикеры. Сторис характеризуются тем, что они исчезают по истечению 24 часов.

В актуальных историях можно отобразить самую важную информацию. Актуальные истории доступны подписчикам, пока их не удалить из профиля.