K r u t i m i n s t . r u

Как провести марафон в Инстаграм

Марафон – один из самых эффективных способов общаться со своей аудиторией и привлекать новых пользователей. Дистанция онлайн «забега» — от 3 дней до месяца.
Темы могут быть абсолютно разными и подходить любой целевой аудитории. Эта статья подробно расскажет, как правильно провести марафон, чтобы все остались довольны.

Что такое марафон и зачем использовать такой вид контента

Если люди проводят марафоны – значит они выгодны. Эксперты уверены, это один из самых лучших способов продвижения в Инстаграм. Марафоны любят все, начинающие блогеры вместе с известными на весь мир знаменитостями предлагают поучаствовать в своей активности и созывают пользователей со всего земного шара.

Марафоны могут быть как платные, так и бесплатные

Зачем?

Участники марафона могут научиться чему-то новому. Организатор – также получает бесценный опыт, а количество подписчиков увеличивается. Также марафоны могут использоваться для продаж собственных товаров.

Цели марафонов:

• увеличение аудитории, привлечение новых подписчиков;

• вовлечение существующих юзеров, которые подписаны, но не совершают активные действия;

• монетизация аудитории;

• увеличение внимания к продаваемому товару или услуге.

Марафон отлично миксуется с другим видом контента. Также его можно использовать как контент последней надежды, когда неизвестно, что писать, чтобы вовлечь аудиторию и привлечь подписчиков.

Какие обязательные свойства марафона

Чтобы этот вид контента отработал на максимум, следует придерживаться основных правил:

• марафон должен быть интересен аудитории, подписчики должны узнать много нового;

• для участников он должен быть практичен, пользователь хочет получить гарантии, что он получит новые знания.

• простота – еще одно свойство марафонов, не стоит запугивать сложностями и препятствиями.

• чем больше призовой фонд – тем больше будет участников.

Виды и примеры

Марафоны делятся на индивидуальные, когда один человек проводит мероприятия и групповые, когда организаторами являются несколько блогеров.

Примеры самых популярных активностей:

• марафон для похудения;

• спортивное мероприятие, для улучшения физической формы;

• профессиональные активности, в которых каждый день организатор рассказывает по лайфхаку;

• простые творческие задания для пользователей на каждый день;

• марафон – зарабатывание денег, участники прикладывают все усилия, чтобы получить максимальную прибыль;

• саморазвитие и самосовершенствование.

Как организовать

Этапы проведения марафона

1. Подготовить аккаунт, убрать все лишнее, сделать красивое оформление.

2. Опередить целевую аудиторию – кто должен прийти.

3. Формулирование темы марафона.

4. Организационные вопросы: проводить марафон на своем аккаунте или заводить новый, приблизительное количество участников.

5. Определить призовой фонд, если он будет.

6. Сформировать план, когда будет публиковаться контент.

Примерный план проведения марафона

Шаг 1. За неделю предупредить подписчиков о том, что вскоре состоится марафон. Необходимо рассказать, почему в нем обязательно нужно участвовать и кого это заинтересует.

Шаг 2. Теперь можно начать продумывать детали и сделать последние приготовления. Сделать дизайн, создать обложку.

Шаг 3. За 2-3 дня можно сделать еще один небольшой анонс и напомнить о предстоящем марафоне.

Шаг 4. Проведение марафона. Приготовления окончены, теперь можно запускать марафон, общаться с подписчиками, помогать им, мотивировать и самому вдохновляться на новые свершения. Чем больше обратной связи – тем лучше всем участникам.

Шаг 5. Определение победителей, публикация результатов, предложение участникам рассказать у себя на странице о прошедшем мероприятии.

Шаг 6. Анализ эффективности. Стоит оценить, насколько аудитория была вовлечена, понравилось ли подписчикам мероприятие. После этого следует изучение всех параметров аккаунта, которые изменились. Следует проанализировать в динамике количество лайков, комментариев, не устали ли подписчики на середине марафона. Если да – сократить его в следующий раз. А в самом конце посчитать, сколько подписалось новых юзеров.

Выводы

Проведение марафонов в Инстаграм – очень популярный способ продвинуть свой аккаунт. Не нужно тщательно продумывать контент-план на все время проведения, уже есть нужная тема, а люди готовы и знают, о чем примерно будут следующие посты и готовы на них реагировать.

Если марафон не удался – не беда. Полученная негативная информация это опыт, который можно использовать в будущем.