K r u t i m i n s t . r u

Как попасть в рекомендации Инстаграм

На сегодняшний день попасть в рекомендации может любой профиль, нужно лишь понимать, что актуальны эти рекомендации будут именно для целевой аудитории конкретного пользователя. Самое время разобраться что такое рекомендации Инстаграм, как их найти, какие публикации туда попадают и как туда «залететь».

Во-первых, если вы используете браузер для входа в свой аккаунт, найти вкладку Интересное возможно кликнув на значок компаса в правом верхнем углу профиля. В приложении же это будет значок лупы в нижнем меню. Кроме того, в результате последних обновлений Инстаграм дает возможность увидеть рекомендуемые публикации после того, как пролистаете всю ленту.

Во-вторых, формируются рекомендации путем подбора публикаций, основанных на схожести с теми, которые раньше заинтересовали юзера. Интерес может выражаться путем лайков, комментариев, репостов, добавления в сохраненное. Если в подписках имеются некоторые аккаунты, алгоритмы Инстаграм автоматически рекомендуют подобные профили со схожей тематикой. Также, различные видео, фото, IGTV и Reels залетают, даже если они заинтересовали кого-то из друзей пользователя.

В-третьих, если рекомендации не интересны, но по какой-либо ошибке алгоритмов мелькают слишком уж часто, можно в меню для конкретной публикации выбрать опцию «Больше не показывать…».

В-четвертых, полезность попадания в раздел с интересными публикациями гарантирует аккаунту продвижение в рамках целевой аудитории, которая при условии стабильного продвижения будет только расширяться. Это особенно выгодно для специализированных аккаунтов и блогов.

Далее приведены несколько советов, которые наверняка помогут попасть в рекомендации Инстаграм.

1. Регулярный и разнообразный контент в профиле – залог успешного прохождения алгоритмов. Наличие в публикациях нежелательного контента (порнография, травля, изображения оружия и запрещенных препаратов, пропаганда насилия и т д.) может повлечь блокировку. В идеале, аккаунт должен состоять не только из фото, но также из видео, IGTV, Reels, ведь такие форматы особенно привлекают взгляд зрителя.

2. Анализ профиля – вещь, которой пользователи нередко пренебрегают. А ведь это отличный способ мониторинга наиболее и наименее популярных публикаций, количества репостов, лайков и сохранений. Это возможность изучить свою целевую аудиторию и, опираясь на все данные, выбирать дальнейшее направление для деятельности.

3. Аудитория наверняка ожидает отклик – будь то ответы на комментарии, лайки и репосты схожих рекомендованных аккаунтов, или же прямые эфиры. Качество последних, в свою очередь, в результате последних обновлений Инстаграм стало намного лучше.

4. Старые добрые отметки местоположения и хештеги. Касательно первых, стоит отметить, что рекомендации формируются также базируясь на местоположении того или иного аккаунта. А о вторых стоит сказать, что хватит небольшого количества (10, например), важно выбрать конкретные и наиболее релевантные исходной публикации.

Для того чтобы попасть в топ пользователь должен качественно работать над контентом, изучать свою целевую аудиторию, подписываться на популярные в массах аккаунты со схожей тематикой и регулярно анализировать профиль.