Как планировать контент в Instagram и отслеживать его эффективность
Для того чтобы увеличить количество целевой аудитории, довольно часто используется планирование публикаций. Но публиковать 1 раз в неделю пост недостаточно, чтобы удержать имеющихся подписчиков. Поэтому постинг должен быть постоянный и без перерывов.
Какие имеются преимущества в планировании постов?
При заранее запланированных постах можно сэкономить время. Вам не придется бросать повседневные дела и торопиться выкладывать пост, нужно просто применять инструменты, которые позволят планировать контент заранее.
Наиболее простым способом получить множество лайков на запланированных постах — их публикация, когда большинство подписчиков находится онлайн.
Также немаловажным преимуществом является уникальное оформление ленты. Если она будет приятной на вид, то поможет улучшить узнаваемость бренда и повысит успешность ведения бизнеса.
Как правильно выстроить контент стратегию?
Для того чтобы правильно выстроить контент, который будет увеличивать число посетителей сайта, следует учитывать некоторые этапы. А именно:
— Подбор необходимого типа аккаунта. Отталкиваясь исключительно из своих интересов, владелец создает понравившийся именно ему тип аккаунта;
— Правильно формировать рубрики для контента. При этом опубликованные посты должны соответствовать типу аккаунта. То есть необходимо выкладывать посты, которые будут отличаться от других пользователей и привлекать аудиторию;
— Во время создания рубрики для постов следует использовать 4 основных типа: промо, познавательный, развлекательный и вовлеченный;
— Подбор подходящего времени для публикации. Необходимо следить за динамикой активности пользователей и именно в это время выставлять пост;
— Для увеличения охвата постов следует проводить анализ каких-либо событий из жизни компании. При этом необходимо вырабатывать ее просмотры;
— Публиковать готовые посты;
— Публикация контента с различной дизайнерской одеждой, недели прохождения мод, позволят привлечь как можно больше подписчиков;
Лучшим способом сэкономить время на размещении постов послужит использование планировщика в приложении. При таком раскладе вдохновение никуда не пропадет. При этом не так важно, будет ли это размещение на личном аккаунте или в отдельном блоге.