K r u t i m i n s t . r u

Как использовать Instagram для развития бренда и увеличения продаж

Хотите чтобы ваш бренд увидело больше людей, возрастала аудитория ценителей продукции?

Instagram — это подходящий инструмент для подобных вещей. Число пользователей инстаграм превысило 1 миллиард, это больше чем любая другая соц. сеть.

И все же, дело не только в цифрах.

Инстаграммеры — это шопоголики

Если вы постите правильные фото в инстаграме, то ваши клиенты увидят маркетинговое послание, без каких либо цитат и убеждений.

Инстаграм позволяет превратить пассивных покупателей, в активных пользователей, которые желают купить продукт.

1. Настройте свой бизнес аккаунт в Instagram

Если решили продвигаться в инстаграме, вам нужно отделить свой личный аккаунт от вашего дела.

Маркетинг, это история о вашей аудитории клиентов, но не о вас. Поэтому, селфи на курортах, не дадут вам продаж. Далее, некоторые важные моменты:

Вставьте ссылку на свой сайт, чтобы люди больше узнавали о вас

В аккаунте есть только одно место куда можно монтировать ссылку, это описание сверху. Всегда размещайте ссылку на свой магазин или лендинг.

Старайтесь быть узнаваемыми по названию и фото.

Весь ваш труд будет напрасен, если контент не будет дополнять друг друга, раскрывая все грани бренда.

Главная здесь задача — стать узнаваемыми!

Старайтесь выделяться среди конкурентов, возможно внести некий резонанс, чтобы оставить отпечаток в умах пользователей.

Полноценно заполните всю информацию, ведь не знаете что зацепит пользователя

Перед тем, как пользователь присоединится к сообществу, он видит информационный профиль. Подавайте интересную информацию, убедите пользователя в ценности ваших публикаций.

Будьте легки и ненавязчивы, старайтесь избегать продажных слов «купите», «мы лучшие», «только у нас и только мы».

Лучше использовать юмор, креатив, цепляющие цитаты и слоганы.

Не пытайтесь вставить хэштег в информацию профиля, он там лишний и работать не будет, если вы только не запустили уникальную кампанию.

Можно периодически корректировать текст, чтобы понять какие фразы работают лучше.

2. Стремитесь создать пост, который будут лайкать и расшаривать

Картинка заменяет тысячи слов, это сильный инструмент влияния. Будем его использовать. 90% информации которая воспринимается — это визуальная часть.

Основная задача — остаться в памяти посетителя.

Важно! Если в Instagram большинство шопоголиков, это не значит, что нужно навязчиво продавать. Лучше не надоедливо вызвать интерес к продукту.

Избегайте жестких продажных тактик

Покажите классные и качественные фото товара. Как его можно использовать в жизни? Насколько он стильный, практичный, удобный.

Не нужно писать какой он классный и почему его срочно стоит купить, — фото достаточно. Здесь нужно быть креативным.

Публикуйте креативные, профессиональные фото

На сегодня все изменилось, — больше не читают тексты. 67% пользователей доверяют больше тому что видят, — это качественные картинки и видео.

Пользователи уже привыкли и знают что можно покупать в Инстаграмм, не нужно им говорить об этом.

Просто вызывайте интерес и желание заполучить ваш продукт.

Какие размеры и качество?

Лучше использовать квадратные изображения 1024×1024, или с высшим разрешением.

Будьте осторожны с фильтрами, оптимизациями, которые снизят качество фото. Избегайте blur фильтров.

Если сложно определить «что красивее выглядит», воспользуйтесь исследованием, где показано число взаимодействий з различными фото + фильтр.

Интересно, что фото с доминантным синим цветом получают на 27% больше лайков, нежели с красной доминантой.

Также фото в одном цветовом решении, также получают на 17% больше признаний.

Сложно определить, что лучше? Пользуйтесь готовыми шаблонами, это быстрый и легких способ для старта.

Но здесь осторожно, не верьте цифрам, просто наблюдайте что лайкают пользователи (именно ваша аудитория). Пытайтесь их понять.

Lifestyle фото

Если интернет магазин, это площадка с сухими описаниями, ракурсами, размерами и прочими характеристиками, то Instagram — это зеркало в котором должно быть видно как пользуются вашим продуктом.

Нанимайте моделей, фотографов, продумывайте сюжеты.

3. Чем больше фоловверов, тем больше шансов продать

Даже если вы постите крутые картинки, вам нужна стратегия развития аккаунта. Пользователи должны увидеть и захотеть фоловить вас.

Примите советы как сделать это лучше:

Используйте #хештеги, чтобы расширить охват

Фиды инстаграма быстро меняются, система пытается понять, что больше нравится каждому конкретному пользователю.

Хештеги — тот стартовый сигнал кому может быть интересен пост. Большинство постов (88%) содержат 1-3 хештега. Возьмите за правило, ставить 5-10 тегов, чтобы превзойти остальных.

Как выбрать правильный хештег?

Используйте тактику мозгового штурма, опросите коллег, с чем ассоциируется данная публикация.

Исследуйте популярность тегов.

Существует много программ, которые собрали все теги в огромную базу данных и произвели аналитику.

Старайтесь выбрать не просто популярных хештег, а именно трендовый. Это тот, что даст рост в будущем, как маленькая инвестиция.

Пользуйтесь как длинными специфическими тегами, так и краткими

#fashion, #style, #ilikefashion, #fashionmood, #goinstyle, #haveagoodlook

Тщательно наблюдайте, что будет работать в вашем аккаунте.

4. Выстраивайте отношения с аудиторией

Разовый клиент должен быть конвертирован в постоянного покупателя. Только в этом случае вы получите максимальный результат своего труда.

— отвечайте на комментарии

— лайкайте и комментируйте посты своих подписчиков

— отвечайте быстро в директе

— оставайтесь честными

Вкладывайте усилия в отношения, не в продажи.

Все что-то покупают, вопрос только у кого они это сделают.

Если клиенты вам доверяют, возвращаются к вам, это хороший показатель — вы на верном пути.

Это начало, никак не конец.

Не стоит перегружать себя излишней информацией. Для начала выполните все выше описанное, а потом углубляйтесь в детали.