K r u t i m i n s t . r u

Как брендировать страницу в Инстаграм

За несколько лет своей работы такая социальная сеть, как Instagram, сумела заполучить миллиарды пользователей. Сейчас Инстаграм является одной из наиболее перспективных площадок для ведения бизнеса.

Ранее сеть имела немного другой принцип работы. Создавалась страница, на неё выделялся определенный трафик по целевой аудитории. Сейчас для того, чтобы в полной мере развивать свой бренд, потребуется развивать на своей странице уникальные элементы собственного стиля. Такой подход носит название брендинга и включает в себя работу над созданием единого стиля для следующих элементов.

Аватар

Аватар представляет собой основное изображение страницы. Именно по этому элементу и будет определяться профиль. Для компаний и различных брендов в качестве аватара лучше выбрать логотип или символ, который соответствует деятельности или продукту. Если это личный аккаунт, то должен быть размещен портрет человека на нейтральном фоне.

Поскольку аватар мелькает в ленте новостей, то он должен хорошо просматриваться и в небольшом размере.

Описание

Небольшой текстовый блок предоставляет пользователю всего 150 символов, которые должны как можно лучше описать содержание страницы. Это может быть краткое указание деятельности компании, ее слоган, информация о товарах, интересные акции или же контакты.

Чтобы определиться, какая информация больше всего привлекает пользователей, её можно периодически менять и отслеживать поведение аудитории.

Stories

Это довольно популярный инструмент, который сразу оказался востребованным среди пользователей. Stories представляют собой небольшие закрепленные иконки, которые всегда видны подписчикам. В них удобно размещать наиболее важную на данный момент информацию. Это могут быть действующие акции и горячие предложения, конкурсы и промокоды. Также Stories могут использоваться в качестве поста знакомства или для размещения дополнительной информации.

Для узнаваемости Stories лучше всего оформлять в одном стиле.

Контент

Основой контента в Instagram служат фотографии. Для брендирования страницы важно соблюдать единый стиль, поэтому фотографии для постов должны быть соответствовать аватару и Stories.

Содержание постов также влияет на заинтересованность аудитории. Прежде всего это должны быть красивые и качественные снимки. Для этого лучше воспользоваться возможностями профессиональной съемки. Второй момент — что изображено на снимках. Конечно, любая фотография должна вызывать положительные эмоции, не пугать и не раздражать. Если же есть желание или необходимость показать своей аудитории какие-то снимки, которые могут вызвать негатив, их лучше спрятать в галерею.

Хэштеги

Хэштеги хорошо помогают при поиске постов. В какой-то степени они выполняют функции поисковых запросов, но полагаться только на них при продвижении страницы не стоит. Они помогают повысить узнаваемость, для чего следует придерживаться следующих рекомендаций.

Необходимо использовать как можно больше хэштегов. Под каждым постом можно оставлять до 30.

Если страница должна охватывать аудиторию определенной местности, то важно разместить региональный хэштег.

В самом посте нужно вставлять тег с названием бренда.

Существуют популярные теги. Важно отслеживать, какие из них более всего подходят к данной странице и использовать их в первую очередь.