Instagram объявил о собственной альтернативе Google Maps
Платформы социальных сетей борются за актуальность. Попытка удержать пользователей и привлечь новых — вот что призваны предложить новые функции. После того, как Instagram представил новые опции и стал ближе к Tiktok, теперь добавляются функции, напоминающие Facebook или Google Maps. Марк Цукерберг анонсировал карты с возможностью поиска для Instagram в сторис. Тем самым владелец сети хочет показать пользователям, что открывать новые географические локации можно, не выходя из приложения.
Карты с возможностью поиска
Карты предназначены для того, чтобы помочь пользователям искать помеченные и популярные места, а также местные достопримечательности, которые находятся поблизости. Результаты также можно фильтровать, например, по таким категориям, как рестораны или кафе. Их можно искать по хэштегу. Раньше была только возможность поиска постов.
С помощью карты с возможностью поиска пользователи могут отправиться в ознакомительный тур, например, в отпуск, без приложения Google Maps. Можно открывать для себя новые места, находить их и затем публиковать контент, а также отмечать магазин или достопримечательность прямо в Instagram.
Instagram, Tiktok и пр. исследуют возможности использования основных продуктов Google
В Google давно поняли, что конкуренты в лице Tiktok и Youtube представляют большую опасность. Google Search и Google Maps находятся под угрозой из-за стремительного роста платформ социальных сетей. Чтобы что-то найти, молодые пользователи, в частности, обращаются к Tiktok или Instagram, а не к сервисам Google.