K r u t i m i n s t . r u

Instagram Live – возможности

Для чего нужен Instagram Live

Для успешного ведения своей страницы или блога в Instagram важна поддержка коммуникации с подписчиками. Чтобы вашим пользователям было интересно просматривать вашу страницу, с ними необходимо общаться. Наряду с комментариями и личным общением в Директ можно использовать и такой инструмент как Instagram Live или прямой эфир.

Прямой эфир представляет собой репортаж в режиме реального времени. Т.е. блогер прямо сейчас снимает видео того, что он делает, где находится и тем самым создает интересный контент для своих подписчиков. Пользователи страницы в свою очередь могут присоединиться к просмотру и быть в курсе последних событий.

Преимущества Instagram Live

Прямой эфир снимается обычным телефоном. Для этого не нужно специальной видеокамеры.

В ленте новостей Прямой эфир всегда отображается в верхней части и, таким образом, конкретный аккаунт будет на виду у своих подписчиков.

Заинтересованность пользователей подогревается т.н. синдромом упущенной выгоды. Пользователь Instagram видит в ленте новостей трансляцию Прямого эфира и боится пропустить что-то важное и интересное. Этот страх подталкивает его к действию и он становится участником просмотра.

После окончания эфира свое видео-выступление можно сохранить в Историях или в IGTV, выставить геолокацию, хэштеги. В дальнейшем это поможет привлечь новых подписчиков на свою страницу Инстаграм.

Сам же Instagram больше заинтересован в продвижении именно прямых эфиров. Если регулярно выходить с трансляцией в прямой эфир, то есть вероятность, что еще больше потенциальных подписчиков могут просмотреть видео и, возможно, перейдут в категорию постоянных.

Форматы эфира

На сегодняшний день существуют наиболее популярные форматы проведения трансляций. Но это не значит, что стоит придерживаться только их. Каждый блогер сам решает, как ему общаться со своей аудиторией, чтобы подписчикам было интересно.

Один из известных форматов Инстаграм ведется в ракурсе «вопрос-ответ». Анонс о таком эфире нужно провести за 2-3 дня до события и предложить пользователям присылать вопросы относительно темы разговора. Чтобы подписчики были активными, можно провести конкурс на самый лучший вопрос и пообещать победителю приз. Благодаря формату «вопрос-ответ» удается получить обратную связь от своих подписчиков.

Формат «Интервью» предполагает приглашение какого-нибудь гостя в Прямой эфир. Безусловно, это должна быть известная личность или кто-то, кто может быть интересен аудитории. До начала эфира можно провести конкурс среди подписчиков, чтобы повысить их заинтересованность в участии. Пользователи могут угадать приглашенного гостя, придумать интересные вопросы и т.д. Наиболее активные должны быть поощрены.

Еще один любимый формат Инстаграм — это «Экскурсия». Во время трансляции можно показать производство предлагаемых в группе продуктов, можно показать зрителям, как создается какой-то товар, как ставится спектакль или шоу, что предлагает турбаза или развлекательный комплекс. Речь должна идти именно о том предмете или событии, с которым так или иначе связан блогер и о чем речь идет в сообществе.