Инстаграм как прибыльная площадка
Социальные сети успешно зарекомендовали себя как источники неплохого заработка, однако не все знают, с чего начинать и как продолжить развиваться в этой сфере. Успешных блогеров или интернет-магазины обычно расценивают как что-то невозможное и за пределами достижения, но это совсем не так. Можно заниматься рекламой, созданием контента и администрированием аккаунтов других людей или оказанием услуг на заказ. Ниже будут рассмотрены основные фишки сети под названием Инстаграм.
Начало пути
Для начала стоит определиться, вести собственный аккаунт или оказывать услуги. В случае со вторым можно начать изучать интернет-маркетинг, проходить курсы и читать специальную литературу, посещать различные вебинары по СММ и обработке фотографий.
В случае если нет желания заниматься своим брендом – стоит ознакомиться со всеми фишками продвижения и возможности данной соцсети, такие, как: истории, посты, инстаграм маски.
Нужно узнать, что можно публиковать, а что нет и при каких случаях появится риск блокировки. Интернет-магазинам будет полезно изучить принцип работы бизнес-аккаунтов, публикации и основные источники идей. После всего, понятное дело, необходимо выбрать нишу. Изучить статистику разных категорий, следить за популярными блогерами и анализировать их работу.
Если трудно определиться с нишей, можно в первое время попробовать себя в копирайтинге, СММ и администрировании.
В свою очередь стоит уделять внимание главному – аудитории. Следует изучить запросы пользователей, время пиковой активности и учесть все пожелания клиентов. Это очень важно –найти способ общения с аудиторией при помощи контента. Следить за количеством лайков, сохранений в закладки, просмотрами инста-сторис и охватами.
Затем нужно составить контент-план, расписать идеи и наброски для постов, найти основной источник рекламы, представить общую картину
Способы заработка
Начинать сотрудничество с брендами можно, использовав нейтральные истории или посты в качестве рекламы.
Таргет и маркетинг. Можно помогать другим блогерам развиваться.
Открыть свой аккаунт-магазин. В Инстаграме гораздо проще его раскрутить, чем создавать отдельный сайт, например.
Сотрудничество с брендами – амбассадорство. Стать амбассадором хорошего бренда – уже означает успешное ведение дел.
Создание инфопродукта. Если вы разбираетесь в чем-либо очень хорошо, создайте инфопродукт, например собственный курс, скажем, по ораторскому мастерству, и продавайте его.
Также в Инстаграме существует отдельная вкладка под интернет-магазины. Можно создать витрину с товарами и прикрепить под ними ссылку на ваш сайт.
Продающие посты-тексты, которые принесут прибыль.
Для начала нужно выбрать формат текста. Это может быть статья на сайт или пост под фото;
— Выделить сам продукт;
— Написать про плюсы и минусы;
— Определить, в чем польза продукта;
— Вероятные проблемы и способы их решения.
Далее переходят к модели написания, множество которых можно найти в интернете.
Аккаунт должен быть хорошо оформлен, проработан, с активной и живой аудиторий и красивым визуалом для привлечения внимания.
Заработать в Инстаграме вполне реально, если постоянно продвигать ваш профиль и услуги с помощью других, более известных блогеров или работой со знакомыми по принципу всем известного “сарафанного радио”.