K r u t i m i n s t . r u

Instagram: как получить максимальный охват

В ленте Инстаграм показывают не новые публикации тех аккаунтов, на которые подписан пользователь, а выбирает посты, учитывая определенные алгоритмы:

• подписка пользователя на новый аккаунт – тогда в начале ленты появятся публикации именно этого аккаунта;

• наиболее популярный аккаунт, на котором происходит частая активность подписчиков;

• интересные посты аккаунта, которые набрали больше всего лайков и комментов.

Поэтому многие пользователи хотят, чтобы их посты появлялись намного чаще в ленте новостей. Для этого нужно не только много публиковать контента, но также получать ответную реакцию от подписчиков. Чем выше вовлеченность аудитории – тем больше охвата в инстаграме.

Способы увеличить охват

Охват – это количество подписчиков, которые заходили на страницу пользователя и интересовались аккаунтом. Показателем для охвата является удержание интереса и вовлечение потенциальных фолловеров в контент, а не секундный просмотр и лайк на автомате.

Следует стремиться к показателю 20-30% охвата – если аккаунт меньше 10 тысяч фолловеров. Охваты в 40% с подписчиками больше 10 тысяч говорят об отличном результате популярности аккаунта.

Чтобы повысить показатель с минимального процента до максимального, можно попробовать выполнить определённые шаги.

1. Очистить аккаунт от «мертвых» подписчиков

Не использовать накрутку подписчиков, так как это будет негативно влиять на сортировку контента. Также не стоит использовать гивы – формат для привлечения подписчиков, так как после него будет быстрый отток аудитории.

Поэтому следует чистить аккаунт – удалять неактивных подписчиков, неизвестных или ботов. Для этого можно воспользоваться сервисом InstaHero, который поможет быстро удалить «мертвую» аудиторию.

2. Карусель в посте

С помощью карусели можно не только рассказать о событии или товаре в несколько фотографий или видео, а также задержать аудиторию и вовлечь в контент. Она позволит добавить процентов в охват нужного аккаунта. Также это хороший формат для горизонтальных фото – листая карусель, фотографии визуально не будут обрезаны.

Некоторые нюансы в публикации карусели, которые задержат подписчика на посте:

• использовать текст на изображениях и публиковать их в карусели вместе с фото контентом, а не в описании поста;

• писать «листай карусель», чтобы пользователь не прошёл мимо карусели;

• бесшовная карусель – выкладывать горизонтальные фото, тогда сделают карусель с бесшовным эффектом.

3. Оригинальные посты и фото с высоким качеством

Высокое качество фотографии, яркость, расширение привлечет намного больше внимания, чем черно-белые фото с плохим качеством. А если изображение еще уникальное и оригинальное, то охват точно повысится на несколько процентов.

Следует делать фото для поста самостоятельно, добавлять эффекты, редактировать для придания наибольшей красоты. Не рекомендуется брать изображение из интернета, пинтереста, твиттера и друuих социальных сетей. Это негативно повлияет на охват.

4. Темы постов

Каждый пост должен быть оригинальным и интересным для людей разных профессий. Чаще всего людям интересны посты про отношения, путешествия, воспитания детей, ухаживания за животными. Также аудитории интересно будет читать про какие-то неловкие ситуации, которые происходили с пользователем, и как он вышел из них – то есть лайфхаки из жизни.

В последнее время стало популярно выставлять видео или фото со своих тренировок и занятия спортом, а также делиться полезными советами про поддержку здоровья или тела в тонусе.

5. Построение текста и проверка на ошибки

Большинству людей не интересны посты с большим количеством строк. Они не хотят тратить время на чтение информации, которая им может быть скучна. А если пост еще с одной картинкой, то они вообще пройду мимо такой публикации.

Текст в посте должен быть не больше 4 строк. Если нужно добавить еще информации, то лучше добавить текст на фото и прикрепить в карусель.

Обязательно, чтобы текст был без грамматических, орфографических, пунктуационных, синтаксических и типографических ошибок. Просты в восприятии, без деепричастных оборотов и сложных слов.

Поднимаем охват

Таким образом, чтобы максимально поднять интерес к аккаунту, следует придерживаться основных правил: провести чистку в подписчиках, создать контент-план и выбрать подходящую для себя тему публикаций, делать качественный и оригинальный контент, способный привлечь внимание новой аудитории, помимо постов использовать истории – они быстро помогут поднять охват страницы, не забывать правила оформления постов, добавлять хэштегов и геолокаицю, избегать накруток и участия в конкурсах.

Эти и другие советы помогут собрать ту аудиторию, которая будет активно себя показывать на странице конкретного пользователя, привнося большой процент охвата.