K r u t i m i n s t . r u

Хэштеги в Instagram: что они умеют и как правильно их расставлять

Хэштеги теперь известны почти всем и используются почти во всех социальных сетях. Они особенно популярны в Twitter и Instagram. При правильном использовании хэштеги могут помочь привлечь больше пользователей, повысить узнаваемость и интерес аудитории. Предприниматель также может использовать хэштеги для продвижения своей продукции.

Однако для этого нужны подходящие стратегии, что для многих является проблемой. Если вы хотите расширить охват аудитории в Instagram или уже создали небольшое сообщество, то обязательно стоит уделить больше внимания хэштегам.

Итак, насколько эффективны хештеги в Instagram, какие обязательно стоит использовать и на что нужно обратить внимание при установке хештегов.

Что такое хэштеги в Instagram и зачем их использовать

Хэштеги — это, по сути, категории. При вводе в строку поиска вам будут показаны все сообщения, содержащие соответствующий термин в качестве хэштега.
Например, набрав #travel, вы попадете в ленту, в которой показаны все сообщения и ролики Instagram из этой категории (#путешествия). Вы должны использовать хэштеги, особенно в Instagram, так как там нет общей функции поиска контента.

Хэштеги используются для того, чтобы пользователю и алгоритму было понятно, о чем пост. Вы можете воспользоваться хэштегами, чтобы сообщения показывались людям, которые действительно интересуются этой категорией. Если вы разработали свою стратегию хэштегов, то даже можете зарабатывать деньги в Instagram.

Как использовать хэштеги в Instagram

Хэштеги используются всякий раз, когда необходимо обнаружить контент. Вы можете использовать хэштеги под своим постом, роликом и в своей истории (сторис). Для историй Instagram разработал стикер с хэштегом, который вы можете там разместить.
В постах желательно ставить хэштеги в самом конце. Каждое слово, перед которым вы ставите хэштег (#), сразу распознается Instagram.

В роликах и под изображениями может быть до 30 хэштегов, а в историях — только 10. Однако рекомендуется использовать не более пяти релевантных хэштегов. Если вы используете больше хэштегов, чем разрешено, они больше не будут отображаться в ваших сообщениях.
Хэштеги должны быть значимыми и иметь отношение к сообщению. Чтобы о ваших постах узнало как можно больше пользователей, следует перевести свой профиль в публичный. Сообщения из личных профилей не будут отображаться на общедоступных страницах с хэштегами.

Важно: пробелы и специальные символы, такие как «!» или «$», не распознаются и поэтому не отображаются как хэштеги. Цифры разрешены.

Какие хэштеги эффективны

По сути, любое слово может быть хэштегом. Однако вы должны использовать хэштеги, подходящие для вашего бренда или аудитории. Если ваш аккаунт в основном посвящен еде и рецептам, хэштеги вроде #fashion или #ootd, конечно, менее подходят.
Даже самые популярные и лучшие хэштеги вроде #love, #instagood или #tbt не всегда уместны. Выберите подходящие хэштеги для своего сообщения, которые действительно используются вашим сообществом.

Что следует учитывать при установке хэштегов

Есть также запрещенные хэштеги, которые не стоит использовать. Instagram блокирует определенные хэштеги, о чем оперативно информирует пользователей. Кстати, хэштеги, такие как #snapchat, также запрещены на платформе. Сервис Snapchat является прямым конкурентом Instagram.

Если вы используете такие хештеги, посты не будут отображаться или вы вообще не сможете их публиковать. Так что проверяйте свои хэштеги перед их использованием.
Если вы забыли вставить хэштеги или хотите их изменить, это возможно. В Instagram можно редактировать свои сообщения и добавлять или удалять хэштеги в любое время. Это также относится к роликам и историям.

Не все хэштеги работают одинаково хорошо. Желательно проанализировать свою целевую группу и подобрать соответствующие хэштеги. Только благодаря разумному и уместному использованию хэштегов вы сможете привлечь внимание пользователей к своему профилю.
Если вы публикуете больше контента по теме, имеет смысл сохранить хэштеги как образец. Вы можете либо сохранить хэштеги в своих заметках и скопировать их туда по своему усмотрению, либо сохранить их непосредственно в разделе «Замена текста» (на iPhone).

— Откройте свои заметки на iPhone и введите свои хэштеги.

— Скопируйте хэштеги и перейдите в настройки.

— В разделе «Общие» вы найдете вкладку «Клавиатуры». Там вы найдете функцию «Замена текста».

— С помощью «+» вы создаете новую замену текста.

Вставьте скопированные хэштеги в поле «Текст». В поле ниже вы вводите ярлык для хэштегов.

Советы по использованию хэштегов в Instagram

— Ставьте хэштеги в конце текста. Это облегчает чтение текста подписчикам, а также другим пользователям.

— Используйте популярные хэштеги с умом. Такие хэштеги, как #love #fashion #instagood #photooftheday #beautiful или #fitness становятся вирусными в Instagram и приносят много подписчиков и лайков. Однако ваши посты с такими хештегами быстро теряются. Имеет смысл использовать комбинацию самых популярных хэштегов, подходящих для вашей целевой группы.

— Использует генератор хэштегов. Он показывает самые популярные и наиболее используемые хэштеги в Instagram.

— В некоторых случаях есть возможность установить до 30 хэштегов, но не стоит этим пользоваться. С помощью кратких и осмысленных слов вы можете добиться большего.

— Используйте разные хэштеги. Таким образом, вы можете узнать, какие хэштеги дадут еще больший охват.

— Нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть на стратегию конкурентов. Таким образом, вы можете найти полезные предложения.