K r u t i m i n s t . r u

Бюджетный способ привлечения новых клиентов и подписчиков в Инстаграм

Поскольку Инстаграм – это одна из самых популярных соцсетей, именно здесь предприниматель может найти потенциальных клиентов. Но, для прироста целевой аудитории необходимо максимально раскрутить аккаунт.

Что нужно делать

Старт. Для начала необходимо определить параметры целевой аудитории, разработать бизнес-план на ближайший месяц и выбрать тематику профиля.

Оформление аккаунта. Внешний вид профиля играет большую роль в привлечении подписчиков. Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать:

— обязательное использование «ключей» в логине и имени. Таким образом, повышается вероятность выдачи профиля в поисковике;

— фотография профиля должна быть простой и яркой, привлекающей внимание читателей, а в описании можно кратко указать интересные факты или полезную информацию;

— размещение активной ссылки для перехода на аккаунты в других соцсетях или сайт с ознакомительным видео.

Изучение ниши. Далее следует ознакомиться с похожими сайтами, изучить методы подачи информации и реакцию пользователей на каждый из них. Отследить частоту появления новых публикаций, а также способы общения блогеров с потенциальными клиентами.

Частота и качество публикаций. Для того чтобы не потерять существующих и обрести новых подписчиков, рекомендуется ежедневно в одно и то же время публиковать от 1 до 3 постов с цепляющими изображениями. В них можно рассказывать о себе или других, делиться полезной информацией, проводить опросы с размещением ответов в комментах. Задача публикаций – вызвать интерес и стимулировать пользователей на осуществление подписки.

Геолокация и хештеги. Для того, чтобы подписчики могли быстро отыскать нужный пост, в комментариях можно указать до 30 хештегов, включив в них хобби, названия популярных мест или мероприятия. Также к публикациям можно добавлять местоположение. Это поможет подтвердить сходство интересов блогера и читателей.

Использование stories и live-видео. Каждый день можно публиковать более 20 stories, это могут быть краткие тематические ролики или прикольные фото с описанием или стикерами, которые будут сразу видны подписчикам. Кроме того, если периодически загружать по несколько сторис, то можно постоянно находиться в начале списка. Используя функцию live-видео можно постоянно находиться в начале списка, если выкладывать записанный ролик во время наибольшей активности аудитории.

Разнообразие. Для того чтобы читатели не потеряли интерес к профилю, нужно чередовать разные типы подачи информации, например, посты из жизни с рассказами о продукте или фотографии с видеоматериалом.

Подписки и комментарии. Для того чтобы читатели обратили внимание на профиль, нужно знакомиться с новыми пользователями и другими блогерами с похожей тематикой, изучать их посты и подписываться на конкурентов и тех, кто может стать потенциальным клиентом. Можно начать общение при помощи комментариев, задавать вопросы или отвечать на них, высказывать свое мнение, но не переходить на личности.

Отслеживание статистики. Это нужно сделать для того чтобы понимать в какое время большая часть целевой аудитории находится в сети, тем самым, увеличить количество просмотров и лайков.

Распространение информации. Цель предпринимателя – охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Для этого нужно чтобы ссылка на аккаунт упоминалась практически везде: странички в других соцсетях, подпись в электронной почте и др.

Мероприятия. Преимущество марафонов и флешмобов в том, что в них участвуют активные, живые люди, настроенные на общение. С такими пользователями проще установить контакт на фоне общих интересов. Блогеры привлекают новых подписчиков, публикуя свое мнение о прошедшем мероприятии и вызывая других участников на диалог.

Для получения большого количества подписчиков в Инстаграм нужно стимулировать активность имеющихся читателей, поддерживать общение с целевой аудиторией и конкурентами, участвовать в массовых мероприятиях и не забывать ежедневно обновлять посты, live-видео и сторис.