Бизнес в Инстаграме. Какой открыть?
Многие задаются вопросом, какой бизнес открыть в Инстаграме.
№ 1. Продажа товаров и услуг
Чтобы заниматься продажами через интернет, можно и не открывать именно сайт своего интернет-магазина. Для этого можно использовать и социальные сети, инстаграм тоже. Сейчас практикуется, что и физические магазины открывают в инстаграме свои страницы для привлечения новых покупателей и рекламы. Фотографии с продающими постами, видео, тем более красиво оформленные, делают рекламу более впечатляющей и привлекательной. Если пользователь подписался на данный магазин, он уже в дальнейшем будет постоянным покупателем, а что ему особенно понравилось, он прокомментирует хорошими отзывами, поставит лайк, тем самым привлечет еще подписчиков, а дальше-больше.
Продавать в Инстаграме можно любые товары. Чаще всего в нынешнее время продаются одежда, обувь, украшения, декоративные вещи, косметика, парфюмерия, бытовые средства.
Бывает, что люди занимаются рукоделием. И свои работы также продают через эту социальную сеть. Любые виды рукоделия:
1. Алмазная вышивка.
2. Шитье крестиком, крючком, из бисера.
3. Вязание.
4. Рисование акварелью, маслом.
5. Шитье игрушек.
6. Вязанные игрушки.
7. Изготовление украшений из бусинок или бисера.
Также можно в Инстаграме продвигать свои услуги. Разные:
1. По написанию статей.
2. По психологическому консультированию.
3. По пошиву одежды.
4. Художнические.
5. Фото и видео-монтажу.
6. Личного ассистента.
Очень важно помнить, что интересные посты становятся более привлекательными и влиятельными совместно с красивыми фотографиями и видео. Конечно, бывает, что открывший бизнес в инстаграме, бывает перегружен занятостью. Например, психолог ездит на семинары по странам. Заниматься написанием и наполнением текстовым контентом и рекламой в инстаграме ему, некогда, можно обратиться за услугами к копирайтеру-психологу, не нанимая его официально. У того это тоже может быть свой бизнес по услугам копирайтинга.
№ 2. Продажа собственного опыта
Те, кто имеет определенные знания, и является специалистом в какой-то области, могут себя показать за деньги.
Например, начинающий копирайтер, который не специализируется в определенных тематиках, получит за свои услуги маленькие деньги. А вот если таковой имеет опыт, некоторое образование в определенной области, он может в Инстаграме открыть блог, писать и выкладывать там тексты, после определенного количества подписчиков, подать заявление на монетизацию своего блога. Допустим, психолог имеет опыт написания статей по своей тематике, он может открыть в Инстаграме блог для этих статей и начать на этом зарабатывать.