7 правил продающего поста в Instagram
Вы продвигаете собственный бренд в Instagram? Здорово, ведь это чудесная площадка для бизнеса в области красоты, здоровья, кулинарии и творчества. Чтобы создать привлекающий, занимательный и продающий пост здесь, следуйте следующим 7 рекомендациям.
1. Яркие и запоминающиеся фотографии
Для продвижения услуг создавайте фото в стиле flatlay или селфи. Пусть изображение будет ясным, светлым и четким. Если сайт о бухгалтерских услугах, не размещайте на страницах фотографии животных и закатов на побережье. Да, и не копируйте одинаковые изображения со стоков.
2. Не забудьте о надписях на фото
Instagram похож на журнал. Если нет идей для визуального оформления социальных сетей, посмотрите издания о моде и красоте типа Cosmopolitan. Не используйте кружок с текстом, это банально. Пусть надпись будет читаемой и разборчивой. Чтобы читатели легче ориентировались на вашей бизнес-странице, пишите цену за услуги или товары на фото.
3. Хештеги
Для продвижения продукта помогут хештеги — метки, которые используют для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Выбирайте несложные и понятные сочетания решетки, букв и символов. Придумывая названия, подключайте юмор, но не переборщите. Иначе аккаунт забанят.
4. Разборчивая надпись
Создать текст по правилам вовсе не достаточно. Сделайте надпись читаемой. Избегаете непрерывных простыней, пишите четко и по делу. В противном случае подписчики покинут вашу страницу ни с чем.
5. Правильное оформление текста
Смайлики и эмодзи создают эмоциональный окрас тексту. Не вставляйте бездумно эти символы после каждого слова. Пусть текст завлекает, а не вызывает смех.
6. Общение с аудиторией
Найдите подход к аудитории. Задавайте вопросы подписчикам, интересуйтесь их жизнью, провоцируйте на общение. Сделайте так, чтобы читателю захотелось написать комментарий, — либо узнать о товаре, либо просто оставить личное мнение.
7. Призывайте к действию
Призывайте читателя совершить действие после прочтения текста. Просите перейти по ссылке, подписаться на рассылку и т. д. Создайте все условия, чтобы подписчики не бездействовали. Молчание ведет к финансовому провалу.
Пусть ваши аккаунты станут привлекательными для клиентов, а бизнес продуктивным!