K r u t i m i n s t . r u

5 советов для построения прочных отношений с клиентами в Instagram

Опыт работы с клиентами стал главным приоритетом для компаний.

Сегодняшние потребители основывают свое восприятие бренда на значимых моментах, которые они имеют с ним. Важно отметить, что эти моменты происходят не только на странице оформления заказа или на линии обслуживания. Instagram стал решающей точкой в построении отношений с клиентами.

По некоторым данным, отток клиентов увеличивается до 15% для предприятий, которые не отвечают на сообщения в директе.

При правильном использовании ваши социальные каналы – это больше, чем просто способ реагировать на жалобы. Это то, как вы строите прочные связи и лояльность к бренду.

Такой канал, как Instagram, предназначен не только для продвижения бизнеса. Он также может быть способом связи с вашими клиентами.

5 советов, которые помогут укрепить отношения с клиентами в социальных сетях

1. Слушайте, прежде чем говорить.

Построение взаимоотношений с клиентами – это обеспечение ценности.
Если вы можете предоставить полезный, информативный или даже развлекательный контент, люди захотят связаться с вами.
Чем больше вы создаете контента, отвечающего потребностям целевой аудитории, тем больше показываете им, что цените их мысли и чувства.

2. Быстро реагируйте на запросы клиентов.

По данным The Social Habit, 32% клиентов ожидают ответа в течение 30 минут. Не сможете решить их проблемы достаточно быстро, и вы увидите, что гнев клиентов распространился по другим социальным сетям.

Ускорение времени отклика не только порадует клиентов, но и может повысить доход. Быстрые ответы обеспечивают не только скорость и удобство, которые жаждут люди, но и улучшают репутацию бренда, так как клиенты могут доверять и полагаться на вас в случае возникновения проблемы. Это те преимущества, за которые клиенты готовы платить.

3. Персонализируйте разговоры.

Важно отметить, что хотя быстрый ответ очень важен, стандартного автоматического сообщения может быть недостаточно. Боты могут помочь показать клиенту, что вы заботитесь о его проблеме, но только в том случае, если вскоре после этого сможете самостоятельно вести беседу.

Instagram – это интимный способ общения с клиентами. Здесь ваши подписчики также общаются с друзьями и членами семьи. Люди ожидают, что их обсуждения с брендами будут такими же удобными, как общение с друзьями.

Для брендов, создающих связи в Instagram, имеет смысл принять персонализацию. При непосредственном общении с клиентами:

• Используйте их имена, когда это возможно (они должно быть в их профилях).

• Будьте дружелюбны.

После разговора убедитесь, что клиент знает, что вы никуда не уйдете.

4. Покажите свою человеческую сторону.

Не оставляйте уникальную индивидуальность, когда вы разговариваете один на один с клиентами.

Instagram – это место, где люди могут продемонстрировать свой стиль и тон голоса. Поскольку люди связываются с другими людьми, а не только с безликими корпорациями, важно очеловечить ваш бизнес.

Существует множество способов показать свою человеческую сторону при построении отношений с клиентами в Instagram. Например:

• Познакомьте их со своими сотрудниками путем публикации фотографий, биографий, историй и т.д.

• Используйте веселый и дружелюбный тон в своих сообщениях, в комплекте с эмодзи, если это соответствует вашему бренду.

• Участвуйте в дискуссиях, которые интересуют ваших клиентов.

5. Наградите клиентов.

Хотя построение отношений с клиентами не должно означать подкуп подписчиков, стоит показать им, насколько вы их цените. Помните, они выбирают вас среди всех других брендов. Это заслуживает определенного вознаграждения.

Отличный способ вознаграждать людей – это проведение конкурсов. Запустите кампанию в Instagram, которая предлагает людям проголосовать за их любимый продукт в опросе. Попробуйте конкурс, где клиенты могут обмениваться фотографиями, которые также освещают ваши продукты. Мало того, что вы будете вызывать ажиотаж вокруг бренда, но вы также можете чему-то научиться. Вы можете даже использовать конкурсы, чтобы расширить охват своего бренда.